ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Пингвин — взрывчатка, появляющаяся в режиме «Захват флага» мультиплеера Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Оружие представляет собой пингвина с гранатой, прикреплённой к спине. Его поведение аналогично таковому у снарков: после использования игроком пингвины начинают нападать на противников или же на самого игрока, если врагов нет рядом. Через двадцать секунд после запуска пингвин самоуничтожается, однако, в отличие от снарка, не только «лопается» сам, но и детонирует гранату, тем самым нанося урон жертве. Аналогичная ситуация происходит, если выстрелить в пингвина.

Пингвины могут быть получены только при подборе снеговиков, которые встречаются на картах The Wonderland, HairBall и Paradox Park.

Интересные фактыПравить

  • Пингвина можно получить в одиночной игре только при помощи консольной команды weapon_penguin. Код impulse 101 (полный набор оружия) не позволяет сделать этого.
  • Оружие является отсылкой к фильму «Бэтмен возвращается», где появляется злодей Пингвин, который при помощи радио-управляемых пингвинов с бомбами планировал устроить взрыв в городе.
  • Многие игроки ошибочно считают, что пингвин — это секретное оружие в одиночной игре и является пасхалкой. Это не совсем так: пингвин — мультиплеерное оружие, хоть и встречается лишь на определённых картах Capture the Flag.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

См. также Править