ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 СЗА. Готов притеснять.
— Подавитель
Aquote2

Подавитель (англ. Suppressor), а в терминологии АльянсаСЗА (англ. APF), что расшифровывается как Сила Защиты от Антител (англ. Antibody Protection Force) — тяжеловооружённый солдат Патруля Альянса, встречаемый в Half-Life: Alyx. Отличается тяжелой броней и ручным пулемётом.

ОбзорПравить

Подавитель имеет тяжелый бронежилет и использует ручной пулемёт. Ручной пулемёт очень скорострельное и убойное оружие, а бронежилет позволяет выдерживать достаточно много попаданий из огнестрельного оружия. Благодаря пулемёту подавители могут действовать на расстоянии, обеспечивая себе дополнительную безопасность. Название солдата происходит из его тактики ведения боя, он старается подавлять жертву непрерывным огнём, не давая подойти ближе к себе, когда солдат Патруля, молотобоец и офицер действуют наоборот, стараясь окружить и устранить цель.

Шлем подавителя разительно отличается от шлемов других солдат, у него другая форма противогаза, на котором присутствует значок пламени, возможно он означает то, что противогаз способен защитить от угарного газа. Также окуляры шлема имеют маленький размер и расположены на большом расстоянии друг от друга, вероятно, так повышаются навыки зрительного восприятия. Голос подобно молотобойцу и офицеру сильно искажен, а тембр очень низкий.

Подавитель впервые встречается в главе «Гонка вооружений».

За кулисамиПравить

  • Судя по официальному предрелизному скриншоты, раньше подавители вооружались полуавтоматическим дробовиком, но после молот был отдан молотобойцу.
  • Судя по другим предрелизным скриншотам, у подавителя должен был быть синий цвет окуляр.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить