ФЭНДОМ

Подавляющее поле — технология Альянса, которая служит для ингибирования репродукции человека.

ОбзорПравить

Основным эффектом поля подавления является уничтожение самой возможности размножения людей путём препятствования формированию «определённых белковых цепей, необходимых для развития эмбриона», как утверждает доктор Кляйнер в своём сообщении в Half-Life 2: Episode One. Благодаря этому к моменту пришествия Фримена на планете не остаётся детей, а люди, родившееся перед вторжением считаются последним поколением.

Доктор Брин рассматривает проблему подавляющего поля в бринкасте в первой главе Half-Life 2 в виде ответа «обеспокоенному гражданину». По его словам, поле отключат только тогда, когда человечество докажет, что больше в нём не нуждается. Из его слов также становится ясно, что поле подавляет «тягу к размножению». Однако, эта часть пропаганды противоречит тому, что сотрудникам Гражданской Обороны обещана «немеханическая репродуктивная симуляция»[1] в качестве вознаграждения за хорошую службу. Более того, граждане и повстанцы выражают желание «размножаться»[2]. В Episode One повстанцы иногда с издёвкой говорят: «Доктор Кляйнер сказал нам плодиться и размножаться. Не то чтобы мне требовалось его позволение».

Сценарист серии Марк Лэйдлоу поначалу считал, что подавляющее поле воздействует на многих млекопитающих[3], однако позже решил, что его эффект затрагивает лишь человеческий организм[4], хотя Альянс мог оказаться не таким уж избирательным.

ДеактивацияПравить

В Episode One из обращений Кляйнера с экранов Сити 17 выясняется, что состояние Цитадели, близкое к разрушению, привело к отключению подавляющего поля. Он предлагает всем, кто сбежал из города, принять участие в возрождении вида. Аликс смущённо комментирует это, спрашивая Гордона: «Доктор Кляйнер предлагает нам... заняться делом»?

В Half-Life 2: Episode Two, когда Аликс и Гордон прибывают в Белую Рощу и встречают Илая, Аликс говорит, что у них с Гордоном — отличная команда. Подмигивая и кивая, Илай говорит Гордону: «Теперь, когда подавляющее поле отключено... нужно внести свой вклад». После чего спрашивает у пристыженно возмущённой Аликс: «Ну разве можно винить старика в том, что он хочет внуков»?

За кулисамиПравить

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

Изначально в Half-Life 2 должны были быть дети.

ПримечанияПравить

  1. Голос Патруля
  2. В оригинале mate, в русской локализации переведено, как жениться.
  3. Старое сообщение от Марка Лэйдлоу
  4. Новое сообщение от Марка Лэйдлоу