ФЭНДОМ

Подвесная турель Чёрной Мезы — автоматическая боевая установка, предназначенная для охраны важных участков Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Турели атакуют все формы жизни; это очень полезно, однако это представляет и большую опасность. Подвесные турели можно увидеть в нескольких местах Чёрной Мезы, скрытых в потолке в бронированном куполе. Некоторые из них включаются или выключаются при помощи переключателя. Когда переключатели есть, игрок всегда может использовать их. Если же нет, то турель может быть уничтожена взрывчатыми веществами или огнестрельным оружием. Подвесные турели не отличают друзей от врагов и будут атаковать всех в пределах видимости. Если в зоне видимости нет целей для атаки, турель начинает издавать пикающие звуки.

Интересные фактыПравить

  • Турель переходит в режим ожидания и втягивается в купол, если нет цели в диапазоне. Однако они развёртываются снова, если что-то случится в их диапазоне.
  • В Half-Life звук стрельбы малой турели тот же, что и у турели HECU и MP5, в то время как в Half-Life: Source он звучит как трёхствольный вариант.
  • Как правило, турели можно отключить пультом управления или же банально прибегнуть к отключению питания.
  • Турели использованы в Team Fortress Classic в качестве защиты спауна красной команды от синей и наоборот. Уничтожить их нельзя.
    • Впоследствии, модели подвесных турелей появились и в файлах Team Fortress 2, но, в отличие от Team Fortress Classic, никак не были задействованы.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Half-Life Править

Half-Life: Decay Править

Team Fortress Classic Править

Team Fortress 2 Править

Список появленийПравить