ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Ниже приводится список второстепенных солдат HECU, непосредственно не участвующих в сюжете.

Военная база СантегоПравить

Тренировочная глава Half-Life: Opposing Force начинается в казармах Адриана Шепарда на военной базе Сантего, где старший инструктор Дуайт Т. Барнс представляет себя. Шепард и 7 других новобранцев стоят по стойке смирно рядом со своими койками и ящиками со своими именами. Эти имена — отсылка к сотрудникам Gearbox, включающие в себя:

  • R. Heironimus — отсылка к Робу Хейронимусу. Также Хейронимус — имя учёного в Decay.
  • R. Pitchford — отсылка к Ренделлу «Рэнди» Питчфорду. Также Питчфорд — имя учёного в Decay.
  • D. Mertz — отсылка к Дэвиду Мертцу; также Мертц — имя учёного в Decay. Похоже, что рекрут Мертц родом из Техаса, так как Барнс издевается над ним: «Откуда ты? Из Техаса? Святая корова! Знаете, что приходит из Техаса?». Дэвид Мертц также разработал карту военной базы Сантего: его подпись скрыта на карте «ofboot0», под тем же местом, где инструктор Барнс приветствует новобранцев.
  • J. Faulkenbury — отсылка к Джону Фолкенбери. Он не появляется в тренировочной миссии.
  • B. Martel — отсылка к Брайану Мартелу. Также Мартел — имя учёного в Decay.
  • P. Deupree — отсылка к Патрику Дюпри. Также Дюпри — имя учёного в Decay.
  • L. Montgomery — отсылка к Лэндону Монтгомери. Также Монтгомери — имя учёного в Decay.
  • S. Bahl — отсылка к Стивену Балу. Также Бал — имя учёного в Decay.
  • M. Wardwell — отсылка к Майку Уордвеллу; в тренировке не появляется. Также Уордвелл — имя учёного в Decay.

ГалереяПравить

Гусь 7Править

Opfor goose7group

Тауэр, Джексон и медик

Здесь перечислены персонажи, который игрок может встретить в начале Half-Life: Opposing Force на конвертоплане Osprey с позывным Goose 7. Все они являются сослуживцами Адриана Шепарда.

  • Тауэр — солдат и один из членов отряда Шепарда (совместно с Джексоном, командиром и медиком). Он вооружён пистолет-пулемётом MP5 и обвешан дополнительными патронами. Во время своего прохода по Чёрной Мезе, Шепард считает, что все бойцы отряда X-Ray Zulu мертвы. Всё это время рация Тауэра функционировала, однако позже командир отряда сообщил в эфир, что Тауэр и Эдди мертвы. Его имя можно узнать в начале миссии, или по названию модели Tower.mdl.
  • Джексонинженер HECU. Во время полёта Тауэр и Джексон начинают оскорблять друг друга, что позже перерастает в серьёзный спор. Как только Тауэр хочет попросить Шепарда вмешаться и решить спор, Osprey с позывным Goose 3 оказывается подбит авиацией Зена и начинает падать. Спустя некоторое время Goose 7 также был подбит и упал.

ГалереяПравить

ПрочиеПравить

  • Купер — офицер-координатор авиаударов, использующий для этого тактическую карту, которая была установлена на специальной вышке. Впервые упоминание о нём можно услышать в радиопередаче в главе «Поверхностное натяжение», а найти его труп можно около той самой тактической карты.
    • Солдата, который делает радиопередачу, можно увидеть в Half-Life: Opposing Force. В обеих играх его озвучил Гарри С. Робинс.
  • Эдди — солдат отряда HECU, посланного в старый индустриальный цех, во время Инцидента в Чёрной Мезе. Во время прохождения главы «Подменённая реальность» можно услышать переговоры солдат по рации, где слышно, что Эдди и его отряд (в том числе, Тауэр) были убиты пещерным червём.

ГалереяПравить