ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Пулемёт Гатлинга — оружие в Half-Life 2: Survivor. Является частью исходной экипировки солдат Альянса. Открывается солдатом Сопротивления при получении класса "D".

ОбзорПравить

Пулемёт Гатлинга обладают огромной скорострельностью, он способен выпустить до тысячи пуль за полминуты. Вторичная атака раскручивает стволы и позволяет атаковать в ближнем бою. Обе атаки отталкивают и сбивают прицел противника, из-за чего ответная стрельба становится проблематичной. Сильнее сбивает прицел только лазерная винтовка.

С другой стороны, пулемёт обладает сильной отдачей и разбросом, не позволяя стрелать на дальние дистанции. При стрельбе с игрока, использующего пулемёт, снимается по 2 очка здоровья в секунду. Тяжесть оружия не позволяет прыгать при применении и уменьшает скорость передвижения. Также перед стрельбой необходимо подождать около трети секунды, пока не раскрутятся стволы пулемёта.

Интересные фактыПравить

  • Ближняя атака состоит из нескольких быстрых атак. Одним раскручивание можно нанести до 56 единиц урона.
  • Хотя игрок не может прыгать с этим оружием, он может плавать. На наклонной поверхности всё равно можно прыгать назад.

ГалереяПравить

Список появленийПравить