ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Рабочий Альянса (англ. Combine Worker) — небоевая инженерная Альянса, представленная в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Рабочих Альянса обычно можно встретить в местах, где требуется обслуживание или установка технологий Альянса и другой инфраструктуры. Рабочие одеты в тёмно-зелёные, покрытые снизу грязью комбинезоны с митенками и серыми жилетами. Рабочие носят противогазы со сменным фильтром, который они не используют во время выполнения обязанностей. Точно такие же противогаз и шлем носят рабочие в защитных комбинезонах. Некоторые рабочие носят оранжевые комбинезоны и чёрные жилеты с зелёными флуоресцентными эмблемами Альянса на рукаве. Таких можно встретить исключительно в виде зомби.

Для выполнения некоторых задач рабочие управляют строительным подвидом страйдера, стоя на платформе, расположенной на голове синтета. С его помощью они могут быстро перемещаться по крышам Сити 17, исполняя свои обязанности, как например, транспортировку огромных электрических кабелей для подключения к оборудованию Альянса или использование механического манипулятора, прикреплённого к платформе, для ведения сварочных работ.

На форме рабочих присутствует различная маркировка. эмблемой на левой руке, на которой заметна надпись «Engineer Core CMB Group 6». Крупную «6» также можно увидеть на их спине, под ней кириллицей написано — «Бригада».

Единственных живых рабочих в Half-Life: Alyx можно встретить в начале игры. Все встречающиеся на протяжении оставшейся игры, действие которой разворачивается в Карантинной зоне, рабочие либо мертвы, либо превращены в зомби. Аликс Вэнс получает дробовик и фонарик с трупов рабочих Альянса.

За кулисамиПравить

Модель рабочего Альянса содержит несколько неиспользуемых анимаций, в которых он занимается строительством, а именно носит панели парами и размахивает сигнальными флажками. Вдобавок некоторые неиспользуемые анимации демонстрируют пару рабочих, стоящих на одной платформе на страйдере. Хотя это не используется в самой игре, модель рабочих имеет переносную аптечку на наплечном ремне с надписью «първа помощ» на болгарском языке.

Рассел носит полностью оранжевый вариант комбинезона рабочего под своим жилетом с эмблемой Альянса на плече. Более того, на раннем концепт-арте Рассел, именуемый тогда «Лазло», показан в шлеме с фильтрующим противогазом и антенной позади головы. Это может указывать на связь Рассела с данным родом деятельности.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить