ФЭНДОМ

HL2 article

Рабочий Альянса в защитном комбинезоне (англ. Combine Hazmat Worker) — небоевая единица Альянса, представленная в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Рабочие в защитных комбинезонах являются частью подразделения, обозначенного как Контроль над загрязнением, эмблема которого изображает рабочего, уничтожающего щупальца. Подразделение встречается в основном на территории и вокруг Карантинной зоны и выполняет задачи по сдерживанию распространения флоры и фауны Зена. Рабочие одеты в жёлтые защитные комбинезоны с зелёными перчатками, чёрными сапогами и таким же противогазом, что и у обыкновенных рабочих (хотя их фильтр всегда на месте), и носят серый баллон на спине, который наполняет их костюм дыхательным кислородом через клапан на груди. На комбинезоне присутствует надпись: «MODEL - EB - 2B». Рабочие приносят баки с добываемой из муравьиных львов оранжевой жидкостью, известной как чистящий раствор, в загрязнённые локации, где распрыскивают, как расширяющуюся пену. Как только пена затвердевает, она становится полой, хрустящей оболочкой, позволяющей эффективно отделять флору Зена. Процесс добычи вышеупомянутого раствора из муравьиных львов можно наблюдать ближе к концу игры.

В Half-Life: Alyx нельзя встретить ни одного живого рабочего. Все рабочие предстают либо в виде трупов, либо в виде зомби. В определённый момент один из рабочих в защитном комбинезоне оказался заражён спорами и мутировал в Джеффа.

За кулисамиПравить

В отличие от обычного, модель рабочего в комбинезоне не имеет никаких уникальных неиспользуемых анимаций. Женскую версию в альтернативном белом комбинезоне можно увидеть только зомбированной.

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

МоделиПравить

Список появленийПравить