ФЭНДОМ

HL2 article

Рабочий муравьиных львов — вид муравьиных львов, представители которого обитают глубоко под землёй, в пещерах и шахтах. Их присутствие указывает на близость гнезда.

ОбзорПравить

Как и все муравьиные львы не имеют зрения, слуха и обоняния. Также как и другие муравьиные львы, полагаются на вибрацию и боятся ограничителей периметра. Перелетают на более большие расстояния, чем солдат и так же не умеют плавать.

Имеют белый, серый или жёлтый с зеленоватым оттенком окрас. Обладают слабым свечением. Плюются едкой кислотой, из-за чего предпочитают держатся подальше от объекта атаки. Яд их кислоты даёт такой же эффект, как и укус ядовитого хедкраба, то есть здоровье со временем восстанавливается. После смерти он разрывается на куски, забрызгивая всё пространство вокруг себя кислотой, так же опасную для жизни.

Благодаря кислоте эти муравьиные львы могут прорубать тоннели под землёй.

Интересные фактыПравить

  • Если рабочего съест барнакл, то он отравится и умрёт. Так можно убить сразу двух "зайцев": рабочего и барнакла.
  • Один раз за игру рабочие появляются на поверхности. Это происходит перед битвой со Стражем гнезда (начало главы «Папа Фримен»).
  • Искусственный интеллект рабочих муравьиных львов был основан на ИИ Буллсквида, но переработан на основе новых технологий.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Half-Life 2 Prima Guide
  2. The Orange Box Prima Guide