ФЭНДОМ

Радиоуправляемая мина (фугас), или взрывпакет — взрывчатое вещество, впервые появившееся в Half-Life и дополнениях к нему. Взрывпакет намного превосходит по мощи гранату Mk2, и может быть взорван с помощью специального дистанционного детонатора.

ОбзорПравить

Взрывпакет представляет из себя сумку, наполненную различными взрывчатыми веществами, с небольшой антенной для контакта с детонатором. Взрывпакет тяжелее и крупнее гранаты Mk2 — соответственно, взрыв будет сильнее, но дальность броска значительно ниже.

После броска сумки, игрок может достать детонатор, для того чтобы подорвать её. Вторичная атака позволяет бросить ещё несколько мин, чтобы увеличить радиус поражения.

ТактикаПравить

  • В игре взрывпакет встречается очень редко, следовательно, нужно стараться использовать его с умом.
  • Взрывпакет можно использовать для уничтожения постов HECU.
  • Также он неплохо подойдёт для уничтожения вражеской бронетехники, особенно против M2A3 Bradley.
  • Можно использовать в качестве ловушки для солдат.
  • Если нет гранат или гранатомёта, можно использовать взрывпакет для уничтожения Гаргантюа.
  • Чтобы не получить повреждения от взрыва, нужно отбежать не менее чем на 7 метров от сумки.
  • Если разбежаться и кинуть взрывпакет, то он улетит очень далеко.

Интересные факты Править

  • Впервые его можно найти в главе «По рельсам».
  • В комбинации с лазерными минами можно взорвать, к примеру, тяжёлые железные ворота, которые по сюжету нужно взрывать из гаубицы. Данный метод часто используется в спидранах.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что сумка взрывается ещё до того, как главный герой нажимает на кнопку детонатора.

ГалереяПравить

Альфа Править

РелизПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

ПоявленияПравить