ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Адриан? Это ты? Послушай, мы держимся над миномётным полем, но мы прижаты группой черных оперативников. Мы откроем двери бункера, вам следует перебраться сюда, как можно быстрее.
— Солдат HECU
Aquote2

Радио HECU — устройство, используемое HECU во время инцидента в Черной Мезе и предназначенное для переговоров и передачи информации.

ОбзорПравить

Радиоприёмники обычно встречаются в узких проходах или лагерях, и дают HECU информацию о текущей ситуации, силах противника, потерях и состояниях в отрядах или лагерях. Гордон Фримен, Адриан Шепард и Барни Калхаун используют их, чтобы прослушать тактику солдат HECU. В частности, Шепард использует радио для получения важной информации о местонахождении своих сослуживцев и о том, какими должны быть его дальнейшие действия.

Радио обычно бывает с одной или двумя антеннами. Игровой процесс осведомительный, он неофициально предшествует радиостанциям Сопротивления, представленным в Half-Life 2 и его эпизодах.

Интересные фактыПравить

  • Текстура для основной панели радио также используется по всей Черной Мезе для общих панелей управления.
  • Все радиоприёмники (за исключением тех, которые жизненно важны для игрового процесса) могут быть разбиты с 3 ударов от монтировки.
    • Как солдат HECU, Адриан Шепард не может уничтожить радио, в то время как другие протагонисты могут.
  • Радио появляется на картах de_nuke, as_forest, cs_docks и cs_iraq в Counter-Strike. Однако это попросту объект, и его нельзя уничтожить или использовать.

ГалереяПравить

Список появленийПравить