ФЭНДОМ

HL1 article
Aquote1 Я даже не знаю, что хуже — вы, солдаты, с приказом очистить весь комплекс, или эти ужасные создания!
Aquote2

Раса X — это раса агрессивных существ, появляющихся в Half-Life: Opposing Force. Намерения Расы X неизвестны, но они агрессивны по отношению к протагонисту на протяжении всей игры. Во время игровых сражений, существа Расы X демонстрируют неплохие умения работать в команде, в особенности, во время битв с Чёрными оперативниками.

ПредставителиПравить

Пещерный трутеньПравить

Op4 Race-X Pit Drone

Пещерный трутень.

Основная статья: Пещерный трутень.

Небольшие двуногие горбатые существа с желтоватой кожей, с маленькими глазами, покрытой розовыми пятнами и маленькой головой с острым позвоночником. Вокруг рта имеются щупальца, схожие со щупальцами шоковых солдат. Трутни вооружены длинными, напоминающими косы когтями. Поведением напоминают собак. Могут стрелять шипами из своей головы. По одиночке довольно слабы, но в больших группах представляют серьезную угрозу.

Шоковый солдатПравить

320px-Op4 Race-X ShockTrooper

Шоковый солдат.

Основная статья: Шоковый солдат.

Они представляют собой гуманоидов с четырьмя руками, телосложением похожих на других инопланетян вселенной Half-Life — вортигонтов, но имеющих множество отличий от них. Тела шоковых солдат покрыты пластиноподобными секциями. Их кожа имеет уникальный для существ игрового мира бледно-синий цвет с характерными пятнами, как у пещерного трутня. Вокруг ротового отверстия имеются щупальца. Спина покрыта огромными шипами, а позвоночник заканчивается хвостовым отделом. Существа имеют один глаз и два регулярно моргающих века, вызывающих сходство с пещерным червем. Шоковый солдат вооружен био-оружием, представляющим собой живое существо, напоминающее таракана. С его помощью солдат может стрелять мощными шаровыми молниями. Также трупер имеет возможность кидать во врага "гранаты" — споры, отскакивающие от стен и взрывающиеся при контакте с противником. Солдат имеет высокий интеллект, позволяющий ему координировать свои действия более слаженно; так, при подавляющих силах врага он может вызывать "подкрепление", прятаться за укрытия, работать в команде с другими труперами, пещерными трутнями и волтигорами. Солдаты, вероятно, настроены довольно враждебно по отношению к существам Зена, однако при стычках они стараются не вмешиваться в бой.

ВолтигораПравить

Основная статья: Волтигора.

350px-Op4 Race-X Voltigore

Волтигора.

Волтигоры очень агрессивны и используют два вида атаки: метание лиловых электрических зарядов, наносящих огромный урон человеку, и удары массивными когтями, используемые на близких расстояниях. В момент смерти волтигора разрывается на части электричеством, причиняя урон всем, кто находится рядом. Волтигоры, появившиеся в Чёрной Мезе, поселились в канализациях, где смогли создать довольно большие колонии.

Пещерный червьПравить

Основная статья: Пещерный червь.

161px-Op4 Race-X PitWorm

Пещерный червь.

Существо похоже на гусеницу, имеющую большой зелёный глаз, огромное туловище, два больших когтя и десять маленьких. Встречается на территории зоны 3 «Обработка сточных отходов» нижних уровней Чёрной Мезы, находящегося в токсичных водах, которое вылезло из-под земли (как дождевой червь). Туловище червя очень длинное, но неизвестно насколько.

ГеночервьПравить

350px-Gene Worm (HL OpFor)

Геночервь.

Основная статья: Геночервь.

Окрас существа составляют зеленые и жёлтые цвета. Оно похоже на червя со множеством щупалец, и клювоподобным выступом, делающим геночервя немного похожим на тентакла. Сверху создание прикрывает чёрный панцирь. Оно непрерывно издаёт низкие приглушённые звуки, напоминающие медвежье рычание.

СпрайтПравить

Основная статья: Спрайт.

100px-Op4 Race-X Sprite

Спрайт.

Существо, представляющее собой светящийся энергетический сгусток. Спрайты появляются в Чёрной Мезе на протяжении Half-Life: Opposing Force, встречаясь всё чаще и чаще по ходу прохождения. Они не могут навредить игроку, а игрок не может навредить им. Являясь носителями энергии, спрайты питают портал, через который на Землю прорывается геночервь, а после его уничтожения быстро вылетают обратно из портала.

Отношения с существами ЗенаПравить

Точные отношения между этими двумя расами неизвестны. Столкновение между ними происходит всего пару раз за игру. Вот несколько фактов:

  • В главе «Фокстрот Юниформ» шоковые солдаты атакуют гаргантюа на дамбе, однако сам он игнорирует их.
  • В главе «Посылка», если при помощи барнакла забраться на платформу к чёрному оперативнику, обстреливающему территорию, убить его, а затем быстро уничтожить ворота, то на поле телепортируются вортигонты, а через ворота выйдут шоковые солдаты и волтигоры. Атаковать они друг друга не станут.
  • У шокового солдата есть фраза, предупреждающая о близости противника из Зена. Однако, точно не известно, относится ли эта фраза ко всем его обитателям. 

Список появленийПравить