ФЭНДОМ

P article

Распорядитель вечеринокмодуль персональности Aperture Science, который частично был удалён из игры Portal, но в последствии восстановлен после обновления игры 3 марта 2010 года, как часть Portal ARG.[1][2]

ОбзорПравить

Во время сюжета Portal, GLaDOS рассказывает о распорядителе вечеринок, когда ей не удаётся убить Челл в конце последней тестовой камеры. Челл не послушалась инструкциям GLaDOS (положить портальное устройство на пол, лечь на [её] живот и положить [её] руки вдоль [её] тела). Эта поза была названа «поза ожидания распорядителя вечеринок». Предполагалось, что распорядитель вечеринок должен был добраться до Челл и провести её на вечеринку.

До обновления 3 марта 2010 года, игра Portal заканчивалась тем, как Челл медленно приходит в сознание на парковке Aperture Science Enrichment Center после взрыва комплекса. После обновления был добавлен «мостик» между событиями Portal и Portal 2. Распорядитель вечеринок медленно тащит Челл обратно в комплекс чтобы отблагодарить её за «принятие позы ожидания распорядителя вечеринок».

Распорядитель вечеринок был частично нарисован в первом кадре комикса Portal 2: Lab Rat. Там он был изображен модулем с розовым объективом. Как и большинство роботов Aperture, распорядитель вечеринок обладает механическим голосом.

За кулисамиПравить

  • Согласно Valve, писателю Эрику Волпау, распорядитель вечеринок первоначально должен был стать «пасхальным яйцом» во время событий последней главы Portal. Волпау описывает распорядителя вечеринок как что-то, что «должно было прийти и забрать Челл после того, как она убежит от огненной смерти, которую приготовила для неё GLaDOS».
  • Голос актёра, который озвучил распорядителя вечеринок, так и не был назван, но, возможно, это кто-то из персонала Valve.

Интересные фактыПравить

  • Распорядитель вечеринок использует модель, названную GhostAnim.mdl», которая использует текстуру консервной банки с бобами, которая встречается во время всей игры.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Exploring Portal’s Creation And Its Ties To Half-Life 2 on Game Informer
  2. Portal Update Released - March 3, 2010 - on Steampowered.com