ФЭНДОМ

Aquote1 Я всегда с тобой.
— Рассел
Aquote2

Рассел[2][3] — член Сопротивления и изобретатель грави-перчаток, впервые появляющийся в Half-Life: Alyx.

БиографияПравить

Менее чем за год до инцидента Рассел безуспешно проходил собеседование при приёме на работу в Чёрную Мезу. Незадолго до Семичасовой войны он скачал почти весь интернет.

Half-Life: AlyxПравить

Рассел является важной фигурой в Сопротивлении. Он помогает Аликс и Илаю с кражей мини-реакторов у Альянса. Позже, когда их берут в плен, он вызволяет Аликс и помогает ей добраться до своего убежища. Он делится с ней планом по спасению Илая и отдаёт пистолет и грави-перчатки, после чего продолжает оставаться на связи, всячески помогая героине на расстоянии.[4]

Имеет своего дрона — переделанный городской сканер.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Eye of the Geiger Гейгер зрит
Проверьте Рассела счётчиком Гейгера.
HLA Mag-Snagger Быстрее пули
Поймайте брошенный Расселом магазин до того, как он упадёт на землю.
HLA Team Spirit Всё ради товарища
Принесите Расселу бутылку водки.

За кулисамиПравить

Odell bust

Вырезанный персонаж Оделл.

  • В игровых файлах можно встретить обозначения «Йозеф» (англ. Jozef) и «Лазло» (англ. Lazlo), связанные с Расселом и различными предметами в его лаборатории. Человек по имени Лазло (англ. Laszlo, заметьте разницу в написании), погибший в Half-Life 2, был, по словам его спутника, «лучшим умом своего поколения».
  • В The Final Hours of Half-Life: Alyx раскрывается, что Лазло задумывался чудаковатым персонажем, который давал Аликс пушку и разрешение идти в Карантинную зону, так как вортигонт-одиночка, отрезанный от вортэссенции направлял ей сообщения. [5] Впоследствии Лазло эволюционировал в Йозеф, описанного как «шведский панк-рокер», а тот, в свою очередь, превратился в Рассела. Локация персонажа также изменялась, из пожарной части она превратилась в лабораторию. [6]
  • Модель Рассела внешне схожа с моделью вырезанного из Half-Life 2 персонажа Оделла.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить