ФЭНДОМ

Aquote1 Я больше не даю пистолеты в долг, понятненько?
— Рассел
Aquote2

Рассел (англ. Russell)[2][3], сокращённо — Расс (англ. Russ) — интендант Сопротивления и персонаж Half-Life: Alyx.

БиографияПравить

Менее чем за год до инцидента Рассел безуспешно проходил собеседование при приёме на работу в Чёрную Мезу. Незадолго до Семичасовой войны он скачал почти весь интернет.

В какой-то момент после Семичасовой войны он познакомился с Илаем. Присоединившись к Сопротивлению, Рассел работал в своей лаборатории над гравитационными перчатками. Также Рассел смог захватить и переделать городской сканер, превратив его в свой личный дрон.

ПоявленияПравить

Half-Life: AlyxПравить

HLA Russell Monitor

Рассел во дворе запасов.

В начале игры Рассел, Илай и другие члены Сопротивления совершают нападение на двор запасов Альянса с целью перехватить груз с мини-реактором. Во время нападения Рассел успешно взломал строительную сеть Альянса, найдя, по его словам, размытые фотографии зданий. Силы Патруля прознают о взломе строительной сети и незамедлительно совершают облаву, успешно захватив Илая и его дочь Аликс, когда как Расселу удаётся бежать в свою лабораторию.

Рассел планировал с помощью своего дрона спасти Илая из автозака после облавы, но он не знал, что вместе с Илаем захватили и Аликс, из-за чего он перепутал грузовики и закинул с помощью своего дрона гранату в салон того, где держали дочь Илая. После подрыва грузовика дрон выдаёт Аликс наушники с видеокамерой, после открывая дверь лазером и ведя её до лаборатории Рассела, но уже перед входом страйдер по случайности наступает на дрон, из-за чего последний взрывается.

HLA RussellLab09

Рассел объясняет план по спасению Илая.

Когда Аликс приходит в лабораторию, Рассел объясняет ей свой план по спасению Илая путём перехвата поезда на развилке в Фэрвью, которая находится в Карантинной зоне. Перед тем, как Аликс направится к развилке, Рассел одалживает ей личный пистолет и свою уникальную разработку — гравитационные перчатки. На протяжении остальной части игры Рассел удалённо помогает из своей лаборатории, говоря с Аликс через наушники. План по спасению Илая в итоге оказался успешен и он рассказывает Аликс о Хранилище Альянса, она решает направиться к нему. Благодаря вортигонту Гэри Илай безопасно добирается до лаборатории Рассела.

Продолжая свой путь к Хранилищу, Аликс подслушивает разговор неизвестной женщины и советника, из чего Илай и Рассел подозревают, что в Хранилище держат Гордона Фримена. Рассел пересказывает Аликс историю о том, как «Гордон Фримен прошёл через всю Чёрную Мезу с одной лишь монтировкой». Уже в конце игры, когда Аликс входит в упавшее Хранилище, Рассел прощается и говорит что она вскоре выйдет из Хранилища с Гордоном в целости и сохранности, однако в самый последний момент Илай просит Рассела остановить Аликс, но связь обрывается.

Дальнейшая судьба Рассела неизвестна, но по словам Риса Дарби разработчики планируют вернуть его в следующих играх.[4]

ПерсонажПравить

ВнешностьПравить

Рассел имеет внешность пожилого человека, приблизительно 50-ти лет, с седыми волосами. У Рассела синие глаза. Он носит запачканный комбинезон рабочего Альянса, заклеенную тёмную куртку с повязкой "ИНТЕНДАНТ" на правом рукаве, охотничью шапку-ушанку и зелёные перчатки без пальцев.

ЛичностьПравить

Рассел является важной фигурой в Сопротивлении, специализируясь на системах, роботах и сетях. Рассел любит подшутить над кем-то, особенно с примесью цинизма и сарказма, но в важных ситуациях полностью серьёзен.

НавыкиПравить

Рассел обладает навыками хакера и инженера-конструктора. Например, он легко управился со строительной системой Альянса, а также смог переделать городской сканер в свой личный дрон и создать гравитационные перчатки.

ОтношенияПравить

Илай ВэнсПравить

Рассел является другом Илая, помогая ему. Вместе они совершили кражу мини-реактора Альянса, а когда Илая схватили солдаты Патруля, Рассел приложил все усилия, чтобы вызволить его. После возвращения Илая, Рассел радостно приветствует товарища.

Аликс ВэнсПравить

Хоть Рассел не так сильно знаком с Аликс, он по случайности спас её из автозака, после дав гравитационные перчатки, пистолет и направив в Карантинную зону на поезде. Рассел постоянно подшучивает над Аликс когда она проходит через Карантинную зону, однако уже ближе к концу игры начинает относится к ней серьёзно.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Eye of the Geiger Гейгер зрит
Проверьте Рассела счётчиком Гейгера.
HLA Mag-Snagger Быстрее пули
Поймайте брошенный Расселом магазин до того, как он упадёт на землю.
HLA Team Spirit Всё ради товарища
Принесите Расселу бутылку водки.

За кулисамиПравить

Lazlo3

Концепт-арт Лазло.

  • В игровых файлах можно встретить обозначения «Йозеф» (англ. Jozef) и «Лазло» (англ. Lazlo), связанные с Расселом и различными предметами в его лаборатории. Человек по имени Лазло (англ. Laszlo, заметьте разницу в написании), погибший в Half-Life 2, был, по словам его спутника, «лучшим умом своего поколения».
  • В The Final Hours of Half-Life: Alyx раскрывается, что Лазло задумывался чудаковатым персонажем, который давал Аликс пушку и разрешение идти в Карантинную зону, так как вортигонт-одиночка, отрезанный от вортэссенции направлял ей сообщения.[5] Впоследствии Лазло эволюционировал в Йозефа, описанного как «шведский панк-рокер», а тот, в свою очередь, превратился в Рассела. Локация персонажа также изменялась, из пожарной части она превратилась в лабораторию.[6]

Интересные фактыПравить

  • Модель Рассела внешне схожа с моделью вырезанного из Half-Life 2 персонажа Оделла.

ГалереяПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить