ФЭНДОМ

Aquote1 Я всегда с тобой.
— Рассел
Aquote2

Рассел[2][3] — член Сопротивления и изобретатель грави-перчаток, впервые появляющийся в Half-Life: Alyx.

БиографияПравить

Менее чем за год до инцидента Рассел безуспешно проходил собеседование при приёме на работу в Чёрную Мезу. Незадолго до Семичасовой войны он скачал почти весь интернет.

Half-Life: AlyxПравить

Рассел является важной фигурой в Сопротивлении. Он помогает Аликс и Илаю с кражей мини-реакторов у Альянса. Позже, когда их берут в плен, он вызволяет Аликс и помогает ей добраться до своего убежища. Он делится с ней планом по спасению Илая и отдаёт пистолет и грави-перчатки, после чего продолжает оставаться на связи, всячески помогая героине на расстоянии.[4]

Имеет свой дрон — переделанный городской сканер.

Интересные фактыПравить

  • На его комбинезоне можно заметить кириллицу. Надпись, вероятно, означает "интендант".
  • Модель персонажа, возможно, является доработанной концепцией Оделла, вырезанного из второй части.
  • На одном из мониторов в его лаборатории видна эмблема Чёрной Мезы.
  • В своём убежище хранит VHS-кассеты, одна из которых имеет название «Combine Activity». Там же можно найти миниатюрную фигурку разведчика из другой игры Valve Team Fortress 2.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить