ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Мы не ходим в Рейвенхолм...
— Из названия главы
Aquote2

Рейвенхольм (англ. Ravenholm) — заброшенный шахтёрский городок из игры Half-Life 2, обстрелянный снарядами с хедкрабами, из которого на протяжении главы «Мы не ходим в Рейвенхолм...» пытается выбраться Гордон Фримен. Соединён тоннелем с Восточной Чёрной Мезой.

ОбзорПравить

После нападения Альянса на Землю, Рейвенхольм был единственным спасением беженцев из Сити 17. Этот город долго был незамеченным для Альянса, поэтому здесь пряталось много людей. Неизвестно как, но когда Альянс узнал о Рейвенхольме, они приняли меры — обстреляли город крабснарядами, из-за чего город заполнился зомби и хедкрабами, и быстро стал непригодным для проживания. Единственный человек, которому удалось выжить — Отец Григорий. Он расставил по всему городу ловушки и активно боролся с зомби, ликвидировав многих из них. По всей видимости, это серьёзно отразилось на его психике.

Неизвестно, когда именно произошёл сброс снарядов, но судя по фразе Аликс «Это старая дорога в Рейвенхольм. Мы давно уже ею не ходим.» — произошло это задолго до прибытия Фримена.

АрхитектураПравить

Центральная часть Рейвенхольма напоминает старинный европейский городок с малоэтажной застройкой. Дома, построенные, в основном, из красного кирпича, плотно прижаты друг к другу, образуя таким образом внутренние дворы. Дворы эти соединены между собой узкими проездами, выполняющими роль улиц. В центральной части города, помимо жилых зданий, построено множество промышленных сооружений, отчего центр города напоминает огромную промзону. Присутствует также одноколейная железная дорога и некое подобие канатной дороги, вероятно использовавшейся для транспортировки полезных ископаемых из шахты.

Об окраинах города практически ничего не известно, поскольку они не посещаются при прохождении. Известно только, что окраины застроены панельными многоэтажками и различными промышленными зданиями. Также по окраине города проходит железнодорожная ветка, соединённая с шахтами.

ЛовушкиПравить

Основная статья: Ловушки Рейвенхольма

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

В главе «Мы не ходим в Рейвенхольм...» Гордон вынужден через заброшенный тоннель идти в Рейвенхольм, так как на базу в Восточной Чёрной Мезе началась атака, а выход обратно завалило, не оставив другого варианта. Далее Фримен должен пройти весь город, попутно отбиваясь от зомби. По ходу ему помогает Отец Григорий, единственный выживший городка. Григорий сопровождает Фримена к шахте, но сам остаётся. Гордон отходит к Побережью, а судьба Отца Григория и всего Рейвенхольма неизвестна.

Связанные достиженияПравить

Half-Life 2
Hl2 beat ravenholm noweapons Зомбомёт (25G)
Пройти Рейвенхольм, используя только грави-пушку.
Hl2 beat cemetery Святая земля (5G)
Защитить отца Григория на церковном кладбище.

За кулисамиПравить

  • До того как появилось название Рейвенхольм, город носил несколько названий: «Quarry» (рус. Карьер), «Quarrytown» (рус. Город-карьер), «Traptown» (рус. Город ловушек), «Phystown», «Zombie Town» (рус. Город зомби) и просто «Город» (англ. Town).
  • В самых ранних картах Рейвенхольм наполнен исключительно ловушками и расположен перед лабораторией Илая. В финальной версии Рейвенхольм идёт уже после встречи с Илаем, играя роль полигона для использования игроком грави-пушки.
  • В играбельных файлах бета-версии можно обнаружить бурильную машину, которую игрок должен был использовать для уничтожения мешка Большой мамы, чтобы продолжить движение по шахтам.[1]

Интересные фактыПравить

  • На православном храме Рейвенхольма отсутствует крест. Это может быть связано с политикой, проводимой СССР, когда церкви закрывали и превращали в здания для других назначений.
  • Недалеко от ловушки с автомобилями, на стене висит плакат Альянса. Возможно, это ошибка разработчиков, поскольку в Рейвенхольме нет больше никаких следов пребывания Альянса.

ГалереяПравить

Используемые текстурыПравить

Список появлений Править

Примечания Править

Предшественник
Восточная Чёрная Меза
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Берег