ФЭНДОМ

Робот-пехотинец[2] — робот подразделения HECU, вырезанный из Half-Life. Присутствует лишь в немецкой версии игры.

ОбзорПравить

Оригинальный робот показан в SDK-файлах Half-Life в папке «RGrunt», но не в файлах самой игры. Он представляет собой гуманоидного боевого робота, окрашенного в камуфляжный «лесной» (зелёный с тёмными пятнами) цвет, с одним красным глазом на левой половине «лица». Модель робота может быть использована в качестве модели игрока в мультиплеере (эта модель по умолчанию имеет красно-оранжевую расцветку, как у остальных игровых моделей, и называется «robo»).

Робот-пехотинец известен благодаря немецким версиям игр серии Half-Life 1, где из-за цензуры (в Германии цензуре подвергается любое насилие, а также отсылки к нацизму) солдаты подразделения HECU (за исключением таковых в Opposing Force) были заменены на роботов-пехотинцев, а их кровь — на нефть. В цензурной PS2-версии Half-Life модель роботов была изменена: их окраска из камуфляжной превратилась в серо-зелёную (как у турелей), а на груди красуется эмблема в виде белой звезды в круге, как у команды HECU в Opposing Force: Capture The Flag.

В руководстве к немецкой версии игры робот именуется «андроидом». Его концепт-арты и модель создал Эндрю Фелан в сотрудничестве с Cendant Ireland и Sierra Studios во время работы в качестве художника-фрилансера с октября по сентябрь.[1]

Интересные фактыПравить

  • Роботы-пехотинцы появляются в моде Sven Co-op. Помимо враждебных зелёных роботов, присутствуют и дружественные синие.
  • Также роботы присутствуют в Team Fortress Classic, где заменяют всех игровых персонажей.
  • В немецкой цензурной версии игры осталась кровь на стенах.

ГалереяПравить

Альфа Править

Релиз Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить