ФЭНДОМ

HL2 article

Рундук Альянса[1] — устройство, созданное Альянсом для хранения ценных вещей. Появляется в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Рундук используется для хранения полезных вещей: боеприпасов для различного оружия, гранат, медицинских шприцов, капсул с личинками, смолы и батарей. Внутри рундука можно заметить штамп со штрихкодом и логотипом Сити 17. Судя по тому, что снаружи и внутри рундука горит свет, в устройство помещён аккумулятор. Иногда можно заметить провода, подключённые к рундуку.

Аликс может взломать рундук с помощью своего мультиинструмента: из отверстия для взлома появится голографический проектор, который включит изображение и начнётся мини-игра, где придётся соединить значок "ключика" со значком "замочка", не задев красные точки. По мере продвижения к концу игры, взлом будет усложняться, требую открыть больше "замочков" для доступа к предметам рундука, а красные точки начнут двигаться, оставляя позади себя красный след.

Рундук можно заметить на потолке в лаборатории Рассела: на нём выключен свет, открыт голографический проектор, а внутрь помещены два автомобильных аккумулятора и батарея. Он используется Расселом для создания голографический проекций.

Интересные фактыПравить

  • Предметы в рундуках (за исключением смолы, капсул с личинками и батарей) не распределены заранее, а генерируются случайно.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Название модели (combine_locker01.vmdl)