ФЭНДОМ

HL1 article

Ручной барнакл (англ. Barnacle Grapple — букв. «барнакл-крюк»), также известный как Объект 1176, — отделённый от потолка барнакл, который может использоваться как оружие и как хватательное приспособление.

Обзор Править

Барнакл наносит очень сильный урон всем, часто превращает врагов в фарш. Прилипает только к растению споровых фруктов, зеновской «почве» или к врагам. При удерживании левой кнопки мыши выпускает язык, а при удачном захвате цели притягивает Шепарда к ней. Мелких существ (таких как, например, хедкраб), он притягивает к себе и съедает. В основном, ручной барнакл используется в качестве абордажного крюка для преодоления препятствий.

Встречается в главе «Подменённая реальность», где был объектом изучения учёными. Из голографического сообщения, оставленного для Уолтера Беннета, можно узнать, что они (учёные) смогли, наконец, успешно отделить барнакла от его места рождения, а также заставить существо «закрепляться» на органических материалах.

Интересные фактыПравить

  • Ручного барнакла нельзя применить на его собратьях.
  • Хедкрабы, малыши-волтигоры и шоковые тараканы — единственные противники, которые притягиваются непосредственно к барнаклу.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Список появлений Править

См. также Править