ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Ручной щит — предмет в Half-Life 2: Survivor, доступный в боевом режиме. Открывается рейнджером при достижении класса AA. Также может быть куплено солдатом за 80000 SG. Добавлен в игру 29 ноября 2007 года в обновлении Survivor 2.0.

ОбзорПравить

Основной режим огня создаёт перед игроком голубой полупрозрачный щит. Щит способен поглотить до 100 единиц урона, что делает его хорошим укрытием от врагов. Удерживая вторичный режим огня, игрок может зарядить щит до максимальных 200 единиц. Заряженный щит становится жёлтым и отнимает некоторое количество энергии костюма в зависимости от уровня заряда. Если игрок воспользуется зарядкой при отсутствующей энергии костюма, щит всё ещё будет имитировать зарядку, однако поставится обычный голубой щит. После получения урона щит будет становиться более прозрачным, пока не сломается и не исчезнет полностью.

В отличие от временного щита, ручной щит не стационарен, а следует за владельцем, стараясь оказаться перед, пока игрок держит его в руке. При переключении на другое оружие, щит зависнет на месте и исчезнет через пять секунд.

ТактикаПравить

  • Щит можно держать в руках бесконечно, он исчезнет только при получении определённого количества урона.
  • Хотя щит перемещается вместе с игроком, его скорость немного меньше скорости передвижения игрока, так что резкие движения, особенно в сторону, нужно совершать с особой осторожностью.
  • Он также меньше временного щита, так что большую часть времени ноги и голова игрока не защищены.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Список появленийПравить