ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Aquote1 Они накрыли нас этими снарядами, зашвыряли ими всю палубу. Если в тебя попали, ты труп; не такой плохой способ умереть, относительно.
Aquote2

Сактик (англ. Sacktick) — враждебный паразит, вырезанный из Half-Life 2.[3]

ОбзорПравить

Макровирус размером с собаку, похожий на реально существующих муравьиных львов, сактик был запланирован, как создание воинственной расы пришельцев, предшественников Альянса, использовавшей живых существ в качестве оружия.[1][2][3] На тот момент разработки враждебная сила игры, коей в результате стал Альянс, не имела чёткого образа и даже названия.[4] Сактики в огромных количествах доставлялись в капсулах-снарядах для ослабления сил противника перед основной атакой. Существо раскрывало пасть, демонстрируя готовность напасть. Вдобавок сактики издавали щёлкающие и жужжащие звуки, стуча головой по поверхности, на которой закреплялись. Мешок, выглядящий как чёрный вырост на брюхе, помещался под телом сактика. После кормёжки мешок раскрывался и волочился вслед за телом насекомого. Концепт-арт показывает маркировку существа, обозначающую доставочный транспорт и тактическую группу, к которым он принадлежит.[3] Эта маркировка похожа на символику, которой обладают другие единицы Альянса.

Сактик должен был искать органического хозяина, который стал бы пищей для него и следующего поколения сактиков. Несколько таких существ запрыгивали на человека и прицеплялись к нему, выпивая кровь, пока её не останется.[2][3] Таким образом даже небольшое число сактиков, сброшенное на вражеские укрепления могло размножиться и создать огромную армию себе подобных.[3]

Как можно услышать в звуковых файлах ранней Half-Life 2, сактиков запускали на Борей, где они убивали большую часть команды. Выживший инженер корабля, Оделл, объяснял Гордону, что он, заметив их неспособность к выживанию в холодных условиях, выключил генератор Борея и позволил морозу уничтожить большую их часть.[5]

СудьбаПравить

Метод доставки сактиков в капсулах-снарядах — единственный элемент, доживший до финальной игры в форме снарядов с хедкрабами.

За кулисамиПравить

По мнению Дэвида Спейрера, сактик был вырезан во время разработки Half-Life 2, вероятнее всего, из-за изменения направления в дизайне игры и того факта, что это существо не показало себя «достаточно интересным, чтобы оставить». С его слов также известно, что модель сактика существовала и использовалась в качестве временной заглушки для ворон во время тестирования их поведения.[2]

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Дэвид Спейрер о расах пришельцев в Half-Life 2 (4 января 2018 г.)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Дэвид Спейрер о сактиках (20 июля 2016 г. / 4 января 2018 г.)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Half-Life 2: Raising the Bar, с. 80
  4. Марк Лэйдлоу о Борее (4 февраля 2017 г.)
  5. Half-Life 2 leak