ФЭНДОМ

Самолёт пришельцев «Манта» — скатообразное существо из Зена.

ОбзорПравить

Существует два вида скатов:

  • Сине-коричневый, с остроконечной головой и одним хвостом. Мирные создания, которые встречаются только в Зене и используются для обработки почвы при помощи луча. Единственная встреча с ними — в главе «Interloper», где Гордону нужно добраться до телепорта при помощи летающих над островом платформ и скатов.
  • Сине-коричневый, с W-образной головой и двумя хвостами. Используются войсками Нихиланта, как боевая единица. Передвигаются очень быстро, маневрируют в воздухе, атакуют лучом. При помощи этих скатов войска Зена транспортируются на место боевых действий. Именно они сбрасывают вортигонтов и грантов в Half-Life, сбивают конвертопланы «Osprey» с отрядами Гусь-3 и Гусь-7 в Half-Life: Opposing Force и пытаются уничтожить островок в Зене, на котором находился Барни в Half-Life: Blue Shift. Также, боевой скат выступает в качестве босса в Half-Life: Decay, где пытается уничтожить смещающий маяк, однако Джина Кросс и Колетт Грин убивают его прежде, чем он совершает задуманное.

Поведение и навыкиПравить

Самолёты пришельцев обладают довольно обширным набором способностей. В первую очередь, они способны каким-то образом легко контролировать свой полёт, достигая скорости даже земных военных самолётов. Также они способны выпускать из нижней части своего тела энергетический луч.

За кулисамиПравить

  • Все скаты, кроме финального босса Half-Life: Decay, являются брашами. От обычного боевого ската босс отличается лишь более качественной моделью.
    • Во вступлении к Opposing Force, в отличие от Half-Life, для двухвостого ската используется только текстура брюха.
  • В сообществе самолёт более известен под названиями «скат» и «манта» из-за схожести с реально существующими рыбами.

ГалереяПравить

Список появленийПравить