ФЭНДОМ

200 414716 medium

Всего для мода Black Mesa было написано 26 саундтреков. Все треки были написаны композитором Crowbar Collective, Джоэлом Нильсеном. Также, в процессе разработки для пяти треков (Black Mesa Theme, Office Complex, Blast Pit 2, Apprehension и Unforeseen Consequences) были созданы ремиксы, которые и играют в моде. Женский вокал в саундтреке для Black Mesa: Xen выполнен женой композитора.

Все саундтреки можно бесплатно прослушать и скачать на Официальном сайте.

Список треков и их появлениеПравить

Название Описание Где играет Трек
«Black Mesa Theme» Медленная мирная мелодия. Не появляется в игре.
Black Mesa Theme
«Black Mesa Theme» (Ремикс) Медленная мирная мелодия. Больше не появляется в игре.
Black Mesa Theme (crazymix)
«Inbound 1» Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Начало поездки на монорельсовом поезде.
Inbound Part 1
«Inbound 2» Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Вторая часть поездки на монорельсовом поезде.
Inbound Part 2
«Inbound 3» Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Завершение поездки на монорельсовом поезде и прибытие в сектор С.
Inbound Part 3
«Anomalous Materials» Оптимистичный ритмичный трек. Аномальные материалы: После того, как игрок надевает защитный костюм.
Anomalous Materials
«Unforeseen Consequences» Больше не появляется в игре.
Unforeseen Consequences
«Unforeseen Consequences» (Ремикс)

Печальный трек.

Непредвиденные последствия: Во время битвы с хедкрабами на платформе.
Unforeseen Consequinces Remix
«Office Complex» Относительно спокойный трек. Офисный комплекс: Играет в зале после коридора с электрическим кабелем.
Office Complex
«Office Complex» (Ремикс) Офисный комплекс: Играет в морозильной камере.
Bms - oc1-(crazymix)
«We've Got Hostiles» Агрессивный экшн-трек. «У нас враги»: Перед и во время битвы на поверхности.
We've Got Hostiles
«Blast Pit 1» Медленная печальная музыка. Реактивная яма: После того, как игрок поднимается на лифте из затопленной радиоактивными отходами комнаты.
Blast Pit 1
«Blast Pit 2» Не появляется в игре.
Blast Pit 2
«Blast Pit 2» (Ремикс) Медленный атмосферный трек. Реактивная яма: Играет после того, как игрок включает подачу топлива и возвращается к упавшему лифту.
BlastPit2Remix
«Blast Pit 3» В начале медленная спокойная мелодия, затем превращается в экшн-трек с упором на электро-гитару. Под конец вновь стихает. Реактивная яма: Во время обратного пути для включения ракетного двигателя.
Blast Pit 3
«Power Up» Медленный, немного жутковатый трек. Включить энергию: После победы над гаргантюа.
Power Up
«On a Rail 1» Медленный атмосферный трек. По рельсам: Во время спуска в тоннели Чёрной Мезы.
On a Rail 1
«On a Rail 2» Быстрый агрессивный трек. По рельсам: Во время битвы снаружи перед запуском ракеты.
On a Rail 2
«On a Rail 2 Old» (Из геймплейного трейлера On A Rail 2012)

По рельсам: Во время битвы снаружи перед запуском ракеты.

Joel Nielsen - BMS - On a Rail (old)
«Apprehension» Протяжный и слегка грустный трек. Мрачные предчувствия: Когда игрок заходит в комнату с прессами.
Apprehension
«Residue Processing» Ритмичный экшн-трек. Переработка отходов: Когда игрок добирается до участка конвейера с прессами.
Residue Processing
«Questionable Ethics 1» Воодушевляющий экшн-трек Сомнительная этика: В момент засады на выходе из лабораторий и последующей битве.
Questionable Ethics 1
«Questionable Ethics 2» Агрессивный ритмичный трек. Сомнительная этика: После получения тау-пушки.
Questionable Ethics 2
«Surface Tension 1» Быстрый агрессивный трек. Поверхностное натяжение: Во время схватки на дамбе.

Поверхностное натяжение: Во время битвы с вертолётом на отвесных скалах.

Surface Tension 1
«Surface Tension 2» Грозный ритмичный трек. Поверхностное натяжение: Во время преодоления отвесных скал каньона.
Surface Tension 2
«Surface Tension 3» Напряжённый, немного жуткий трек. Поверхностное натяжение: Во время побега от гаргантюа и его дальнейшем уничтожении.
Surface Tension 3
«Surface Tension 4» Напряжённый трек. Поверхностное натяжение: На заминированном складе с ядерными боеголовками.
Surface Tension 4
«Surface Tension Uncut» Ритмичный трек, синхронизированный с происходящими в игре событиями. Поверхностное натяжение: Во время битвы на улице, во время которой скат уничтожает танк HECU.
Bms-stu
«Forget About Freeman» Быстрый экшн-трек. Забудьте о Фримене!: Во время сражения с солдатами HECU и танком на поверхности.
Forget About Freeman
«Lambda Core» Медленный атмосферный трек. Ядро Лямбды: В самом начале главы, пока Гордон спускается в комплекс "Лямбда".
Lambda Core
«End Credits Part 1» Оптимистичная экшн-музыка. Первая часть финальных титров основной части игры.
End Credits Part 1
«End Credits Part 2» Медленная печальная музыка. Вторая часть финальных титров основной части игры.
End Credits Part 2
«Transcendent» Медленный, мелодичный трек. Зен: Когда Фримен, выйдя из пещеры, в которую он телепортировался, впервые оказывается на открытом пространстве.
Xen-theme
«Internal Conflict» Быстрый, агрессивный трек. По началу спокойная музыка, как только игрок попадает на арену Гонарча, начинает играть агрессивная музыка. Позже трек становится спокойным, Гонарч, будучи раненым, пытается сбежать от Гордона и, прыгнув, ломает пол, и игрок проваливается. Гонарч, не сумев сбежать, падает на уровень ниже с игроком и ломает конечность - до убийства босса снова играет агрессивная музыка. Логово Гонарча: Во время финальной схватки с Гонарчем.
Xen-gl3b
«Entangled» Медленный, мелодичный трек. Зен: Когда Фримен попадает в джунгли зена, справа вдали дерево протыкает буллсквида.
Xen-jungle
«Convergence» Медленный, мелодичный трек. Зен: Первые двадцать секунд проигрываются, когда Фримен впервые видит остров из оригинальной игры, внутри которого располагается телепорт пришельцев.
Зен: Полностью звучит, когда игрок добирается до трёх больших ветвей, ведущих к этому острову.
Convergence
«Alien» Грозный эмбиент. Логово Гонарча: Во время первой встречи с Гонарчем.
Alien
«The Hunting v1» Быстрый, агрессивный трек. Не появляется в игре.
«The Hunting v2» Быстрый, агрессивный трек. Логово Гонарча: Впервые звучит, когда Гонарч разрушает мост над токсичной водой, который прежде пересёк Гордон, играет первая часть.
Логово Гонарча: Во время погони Гонарча за Фрименом в пещерах, играет вторая часть.
The Hunting v1
The Hunting v2
«Lair» Грозный эмбиент. Логово гонарча: Звучит, когда Фримен находится на арене с жёлтыми кристаллами, в то время как гонарч находится на уровень выше него.
Lair
«Mind Games» Быстрый, агрессивный трек. Нарушитель: В деревне вортигонтов во время появления контроллеров.
Mind Games
«Harbinger v1» Медленный, мелодичный трек. Не появляется в игре.
«Harbinger v2» Медленный, мелодичный трек. Нарушитель: После выхода с из цеха, где Фримен портит производство пехотинцев.
Harbinger v2
«Critical Mass» Быстрый, агрессивный трек. Состоит из двух частей. Нарушитель: Поездка игрока по конвейеру на производстве пехотинцев.
Critical Mass Part 1
Critical Mass Part 2
«Respite v1» Медленный, мелодичный трек. Не появляется в игре.
«Respite v2» Медленный, мелодичный трек. Ещё не добавлен в игру.
Respite v2
«Limitless Potential» Быстрый, агрессивный трек. Финальные титры: Во время первой части титров.
Limitless Potential-0
«Border Worlds» Медленный, мелодичный трек. Финальные титры: Во время второй части титров.
Border Worlds
«Nihilist v1» Эмбиент. Не звучит в игре.
«Nihilist v2» Эмбиент. Нихилант: Финальная битва с Нихилантом.
Nihilist v2
«Ascension v1» Быстрый, агрессивный трек. Не звучит в игре.
Ascension v1
«Ascension v2» Быстрый, агрессивный трек. Состоит из трёх частей. Нарушитель: При подъёме на лифте к Нихиланту.
Ascension v2 Begining
Ascension v2 Part1
Ascension v2 Part 2
«Shadows of Death v1» Быстрый, агрессивный трек. Не звучит в игре.
«Shadows of Death v2» Быстрый, агрессивный трек. Нарушитель: Во время погони нескольких гаргантюа за Фрименом.
Shadows of Death v2
«Catalyst» Медленный, мелодичный трек. Играет в меню Black Mesa.
«Event Horizon» Эмбиент. Альтернативная музыка для меню.
«Interloper» Быстрый, агрессивный трек. Нарушитель: При входе на завод.
Interloper
«Resonance» Медленный, мелодичный трек. Ремейк Unforeseen Consequences, который в полном релизе заменил Black Mesa Theme (Mesa Mix). Тематически связывает события оригинала и зена. Непредвиденные последствия: После каскадного резонанса.
Resonance
«Ascension (Reprise)» Быстрый, агрессивный трек. Нарушитель: Завершение Ascension v2, конец пути лифта к Нихиланту.
Ascension Reprise