ФЭНДОМ

200 414716 medium

Всего для мода Black Mesa было написано 26 саундтреков. Все треки были написаны композитором Crowbar Collective, Джоэлом Нильсеном. Также, в процессе разработки для пяти треков (Black Mesa Theme, Office Complex, Blast Pit 2, Apprehension и Unforeseen Consequences) были созданы ремиксы, которые и играют в моде. В процессе разработки треки в Зене были немного переделаны и доработаны. Женский вокал в саундтреке для Black Mesa: Xen выполнен женой композитора.

Все саундтреки можно бесплатно прослушать и скачать на Официальном сайте.

Список треков и их появлениеПравить

Название Описание Где играет Трек
«Black Mesa Theme» Медленная мирная и печальная мелодия. Не появляется в игре.
Black Mesa Theme
«Black Mesa Theme» (Ремикс) Медленная мирная и печальная мелодия. Перевёрнутая и немного изменённая версия оригинального трека. Больше не появляется в игре.
Black Mesa Theme (crazymix)
«Inbound 1» Медленная, немного напряжённая и тревожная музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Начало поездки на монорельсовом поезде.
Inbound Part 1
«Inbound 2» Медленная, немного напряжённая и тревожная музыка. Прямое продолжение первой части трека. Прибытие в Чёрную Мезу: Вторая часть поездки на монорельсовом поезде.
Inbound Part 2
«Inbound 3» Медленная, немного напряжённая и тревожная музыка. Прямое продолжение второй части трека, завершает серию композиций Inbound. Намекает игроку на предстоящий провал эксперимента. Прибытие в Чёрную Мезу: Завершение поездки на монорельсовом поезде и прибытие в сектор С.
Inbound Part 3
«Anomalous Materials» Оптимистичный ритмичный и динамичный трек. Настраивает и успокаивает игрока после трека Inbound. Аномальные материалы: После того, как игрок надевает защитный костюм.
Anomalous Materials
«Unforeseen Consequences» Слегка грозный, настораживающий, c размеренным темпом трек. Больше не появляется в игре.
Unforeseen Consequences
«Unforeseen Consequences»

(Ремикс)

Слегка грозный, настораживающий и с почти одинаковой амплитудой трек. Состоит из нескольких использованных ранее композиций, размеренный трек, похожий на Black Mesa Theme (Remix). В полном релизе заменил оригинальный Unforeseen Consequences.

Непредвиденные последствия: Во время битвы с хедкрабами на платформе.
Unforeseen Consequinces Remix
«Office Complex» Относительно спокойный, загадочный и немного настораживающий трек. Офисный комплекс: Играет в зале после коридора с электрическим кабелем.
Office Complex
«Office Complex» (Ремикс) Относительно спокойный, загадочный и немного настораживающий трек. Перевёрнутая и замедленная оригинальная композиция. Офисный комплекс: Играет в морозильной камере.
Bms - oc1-(crazymix)
«We've Got Hostiles» Постепенно развивающийся, агрессивный, быстрый и динамичный экшн-трек, заставляющий игрока быстро действовать. «У нас враги»: Перед и во время битвы на поверхности.
We've Got Hostiles
«Blast Pit 1» Медленная, печальная и тревожная музыка, в которой преобладает атмосфера потерянности игрока в глубинах комплекса. Реактивная яма: После того, как игрок поднимается на лифте из затопленной радиоактивными отходами комнаты.
Blast Pit 1
«Blast Pit 2» Спокойный, атмосферный трек. Не появляется в игре.
Blast Pit 2
«Blast Pit 2» (Ремикс) Спокойный, атмосферный трек. Перевёрнутая и замедленная версия оригинала. Реактивная яма: Играет после того, как игрок включает подачу топлива и возвращается к упавшему лифту.
BlastPit2Remix
«Blast Pit 3» В начале медленная спокойная мелодия, затем переходит в воодушевляющий, мотивирующий игрока экшн-трек с упором на электро-гитару. Под конец вновь стихает. Реактивная яма: Во время обратного пути для включения ракетного двигателя.
Blast Pit 3
«Power Up» Медленный, немного напрягающий жуткий трек. Включить энергию: После победы над гаргантюа.
Power Up
«On a Rail 1» Медленный, печальный, атмосферный трек, играющий в дополнение к тусклому освещению заброшенного транспортного узла Чёрной Мезы. По рельсам: Во время спуска в тоннели Чёрной Мезы.
On a Rail 1
«On a Rail 2» Быстрый агрессивный трек, является рок-версией оригинального. Было решено заменить им On a Rail 2 Old ещё до релиза ранних версий, так как он больше вписывается в атмосферу игры, нежели предшественник. Полностью переделанная версия оригинала. По рельсам: Во время битвы снаружи перед запуском ракеты.
On a Rail 2
«On a Rail 2 Old» Быстрый, агрессивный трек. Отличается от подобных композиций преобладающей электронной музыкой, нежели роком. Отсутствует в файлах игры. (Из геймплейного трейлера On A Rail 2012)

По рельсам: Во время битвы снаружи перед запуском ракеты.

Joel Nielsen - BMS - On a Rail (old)
«Apprehension» Протяжный и слегка грустный завораживающий с восточными нотками трек с преобладающими струнными инструментами. Название трека и уровня прямо говорит сам за себя. Не появляется в игре. Не появляется в игре.
Apprehension
«Apprehension» (Ремикс) Протяжный и слегка грустный завораживающий трек. Название трека и уровня прямо говорит игроку сам за себя. Перевёрнутая, замедленная и слегка изменённая версия оригинального трека. Мрачные предчувствия: Когда игрок заходит в комнату с прессами.
Bms - app2-(crazymix)
«Residue Processing» Бодрый, ритмичный трек. Воодушевляет игрока в атмосфере экстремальных ситуаций. Переработка отходов: Когда игрок добирается до участка конвейера с прессами.
Residue Processing
«Questionable Ethics 1» Оптимистичный, быстрый и динамичный экшн-трек. Сомнительная этика: В момент засады на выходе из лабораторий и последующей битве.
Questionable Ethics 1
«Questionable Ethics 2» Агрессивный, постепенно развивающийся, но ритмичный трек. Сомнительная этика: После получения тау-пушки.
Questionable Ethics 2
«Surface Tension 1» Сначала размеренный и спокойный, а затем быстрый и агрессивный трек. В самой игре разделён на две части. Первая часть развивается постепенно, а вторая часть, являющаяся прямым продолжением первой, наоборот, в процессе успокаивается. Поверхностное натяжение: Во время схватки на дамбе.

Поверхностное натяжение: Во время битвы с вертолётом на отвесных скалах.

Surface Tension 1
«Surface Tension 2» Оптимистичный, воодушевляющий ритмичный трек, играющий в совокупности с пейзажами пустыни Чёрной Мезы. Поверхностное натяжение: Во время преодоления отвесных скал каньона.
Surface Tension 2
«Surface Tension 3» Сначала грозный и тревожный, после быстрый и агрессивный динамичный трек. До обновления 2015 года играл в вентиляции, после у входа в гараж. Поверхностное натяжение: Во время побега от гаргантюа и его дальнейшем уничтожении.
Surface Tension 3
«Surface Tension 4» Очень напряжённый и грозный трек. Говорит игроку о плохих последствиях при неаккуратных и необдуманных действиях. Поверхностное натяжение: На заминированном складе с ядерными боеголовками.
Surface Tension 4
«Surface Tension Uncut» Ритмичный трек, синхронизированный с происходящими в игре событиями. Размеренный, тревожный, а после уничтожения танка скатом играет быстрая и ритмичная музыка. Поверхностное натяжение: Во время битвы на улице около ангара, во время которой скат уничтожает танк HECU.
Bms-stu
«Forget About Freeman» Быстро развивающийся, агрессивный и ритмичный экшн-трек, основанный на военной тематике. Забудьте о Фримене!: Во время сражения с солдатами HECU и танком на поверхности.
Forget About Freeman
«Lambda Core» Медленный атмосферный, слегка жуткий трек, схожий мелодией с Unforeseen Consequences. Ядро Лямбды: В самом начале главы, пока Гордон спускается в комплекс "Лямбда".
Lambda Core
«End Credits Part 1» Оптимистичная и быстрая агрессивная экшн-музыка. Больше не появляется в игре.
End Credits Part 1
«End Credits Part 2» Грустный, трогательный трек. Показывает результат действий игрока и исследований Чёрной Мезы. Больше не появляется в игре.
End Credits Part 2
«Transcendent» Завораживающий, мелодичный трек. Главная темой Зена. Является отсылкой на термин трансцендентности в философии, математике и религии, когда что-либо выходит за пределы понимания наблюдателя. Зен: Когда Фримен, выйдя из пещеры, в которую он телепортировался, впервые оказывается на открытом пространстве.
Xen-theme
«Internal Conflict» Сначала спокойный, мелодичный, затем быстрый, агрессивный и торжественный трек. Под конец звучит немного изменённая версия эмбиента Alien. Логово Гонарча: Во время финальной схватки с Гонарчем.
Xen-gl3b
«Entangled» Радостный, загадочный и мелодичный трек. Зен: Когда Фримен попадает в джунгли зена, справа вдали дерево протыкает буллсквида.
Xen-jungle
«Convergence» Медленный, мелодичный и завораживающий трек. Является отсылкой на явление конвергенции, основанной на сходстве объектов. В игре служит, чтобы показать сходство человечества и рас Зена во многих аспектах. Зен: Первые двадцать секунд проигрываются, когда Фримен впервые видит остров из оригинальной игры, внутри которого располагается телепорт пришельцев.
Зен: Полностью звучит, когда игрок добирается до трёх больших ветвей, ведущих к этому острову.
Convergence
«Alien» Грозный эмбиент, создающий атмосферу напряжения и страха для игрока при первой встрече с гонарчем. Логово Гонарча: Во время первой встречи с Гонарчем.
Alien
«The Hunting v1» Медленный, агрессивный трек. Логово Гонарча: Впервые звучит, когда Гонарч разрушает мост над токсичной водой, который прежде пересёк Гордон.
The Hunting v1
«The Hunting v2» Медленный, агрессивный трек. Логово Гонарча: Во время погони Гонарча за Фрименом в пещерах.
The Hunting v2
«Lair» Грозный эмбиент. Очень похож на Alien. Логово Гонарча: Звучит, когда Фримен находится на арене с жёлтыми кристаллами, в то время как гонарч находится на уровень выше него.
Lair
«Mind Games» Постепенно развивающийся быстрый и агрессивный трек. Является отсылкой на противостояние контроллеров, имеющих навыки телепатии, и доктора Фримена. Нарушитель: В деревне вортигонтов во время появления контроллеров.
Mind Games
«Harbinger v1» Медленный, мелодичный трек. Отсутствует в файлах игры. Не появляется в игре.
«Harbinger v2» Медленно развивающийся, мелодичный и немного напрягающий трек. Показывает, что игрок наделал много неприятностей на производстве пехотинцев. Нарушитель: После выхода с из цеха, где Фримен портит производство пехотинцев.
Harbinger v2
«Critical Mass» Быстрый, агрессивный трек. Состоит из двух частей. Является отсылкой на явление критической массы в ядерной физике, массы, необходимой для поддержания самопроизвольного распада радиоактивных веществ. Нарушитель: Поездка игрока по конвейеру на производстве пехотинцев.
Critical Mass Part 1
Critical Mass Part 2
«Respite v1» Отсутствует в файлах игры. Не появляется в игре.
«Respite v2» Успокаивающий, мелодичный трек. Трек говорит о времени у игрока на передышку перед последующими боями. Нарушитель: Звучит, когда Фримен добирается до портала, расположенного на вершине завода
Respite v2
«Limitless Potential» Мелодичный и трогательный трек. Является отсылкой на фразу G-Man'а, в которой он говорит, что игрок имеет безграничный потенциал. Финальные титры: Во время первой части титров.
Limitless Potential
«Border Worlds» Медленный, мелодичный трек. Является отсылкой на пограничный мир Зен, который является своеобразной осью между пространством, объясняющим методы телепортации в играх. Финальные титры: Во время второй части титров.
Border Worlds
«Nihilist v1» Эмбиент. Отсутствует в файлах игры. Не звучит в игре.
«Nihilist v2» Грозный эмбиент, чем то напоминающий трек из оригинальной игры. Является на отсылкой на термин нигилизма из социализма и философии; сторонники нигилизма отрицают общепринятые материальные ценности, культурные и духовные идеалы и текущий общественно-политический строй. Нихилант: Финальная битва с Нихилантом.
Nihilist v2
«Ascension v1» Быстрый, агрессивный трек. В процессе разработки был разделён на три части. Не звучит в игре.
Ascension v1
«Ascension v2» Быстрый, агрессивный трек. Состоит из трёх частей:
  • Сначала играет спокойный, медленно меняющийся трек.
  • Вторая часть развивает первую, композиция становиться быстрее и агрессивнее предыдущего.
  • Куда позже играет третья часть, здесь музыка набирает полные обороты и в середине достигает своей кульминации, позже снова становиться спокойным треком.
Нарушитель: При подъёме на лифте к Нихиланту.
Ascension v2 Begining
Ascension v2 Part1
Ascension v2 Part 2
«Shadows of Death v1» Быстрый, агрессивный трек. Не звучит в игре.
«Shadows of Death v2» Быстрый, агрессивный трек. Создаёт пугающую атмосферу перед игроком, когда тот сбегает с места обитания гаргантюа, заставляет быстрее думать. Нарушитель: Во время погони нескольких гаргантюа за Фрименом.
Shadows of Death v2
«Catalyst» Медленный, мелодичный трек. Является отсылкой на вещество-катализатор, вступающие в химическую реакцию, ускоряющий процесс, но не теряющий свою массу. В игре подразумевает главного героя, сделавшего действия, которые привели к каскадному резонансу. Играет в меню Black Mesa.
«Event Horizon» Мелодичный эмбиент. Является отсылкой на горизонт событий, кольцо, собирающиеся вокруг чёрных дыр при поглощении ими квантов света. Альтернативная музыка для меню.
«Interloper» Медленный, успокаивающий и мелодичный трек. Название трека говорит о вмешивании игрока в работу вортигонтов. Нарушитель: При входе на завод.
Interloper
«Resonance» Медленный, печальный, мелодичный трек, отображающий последствия каскадного резонанса. В полном релизе заменил Black Mesa Theme (Mesa Mix). Тематически связывает события оригинала и Зена. Непредвиденные последствия: После каскадного резонанса.
Resonance
«Ascension (Reprise)» Спокойный трек, играет сразу после третьей части Ascension v2. Позже становится грозной, торжественной композицией, исполняющейся на духовых инструментах. Постепенно затихает, при этом увеличивая громкость инструментов. Нарушитель: Конец пути лифта к Нихиланту.
Ascension Reprise
Эмбиент №1 Эмбиент.
Bms - mscl ambience1
Эмбиент №2 Эмбиент.
Bms - mscl ambience2
Эмбиент №3 Эмбиент.
Bms - mscl ambience3
Эмбиент №4 Эмбиент.
Bms - mscl ambience4
Эмбиент №5 Эмбиент.
Bms - mscl ambience5
Эмбиент №6 Эмбиент.
Bms - mscl ambience6
Эмбиент №7 Эмбиент.
Bms - mscl ambience7
Эмбиент №8 Загадочный, спокойный и размеренный эмбиент. Сомнительная этика: начинает играть, когда игрок заходит в комнату с капсулой пехотинца пришельцев и появляется заголовок уровня.
Bms - mscl ambience8