ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Саундтрек к Half-Life написал Келли Бейли. Многие композиции были повторно использованы в сиквеле, а для некоторых созданы ремиксы.

Список трековПравить

Название Описание Где играет Трек
«Adrenaline Horror» Главный экшн-трек, в котором играют несколько духовых инструментов. Мы встретили неприятеля: при попытке Фримена выйти на поверхность, где кружит Osprey.
Kelly Bailey - Adrenaline Horror
«Vague Voices» Тихая и мирная, но довольно странная мелодия. Был позже использован в Half-Life 2  под названием «Black Mesa Inbound». Прибытие в Чёрную Мезу: во время поездки на монорельсе к Сектору C.
Kelly-bailey-black-mesa-inbound (online-audio-converter.com)
«Klaxon Beat» Быстрый и ритмичный трек. Аномальные материалы: при получении Гордоном Фрименом HEV.
Kelly Bailey - Klaxon Beat
«Space Ocean» Атмосферный эмбиент. Использован снова в Half-Life 2 под названием «Echoes of a Resonance Cascade». Непредвиденные последствия: в начале главы.
Kelly bailey - echoes of a resonance cascade Mp3Shek.Net (online-audio-converter.com)
«Cavern Ambience» Жутковатый эмбиент, зачастую проигрывающийся при перемещении на больших платформообразных грузовых лифтах. Использован снова в Half-Life 2. Непредвиденные последствия: при спуске на платформе, осаждаемой хедкрабами.

Ядро Лямбды: при спуске на платформе с грузовиком.

Kelly bailey zero point energy field
«Apprehensive Short» Короткая атмосферная вставка. Появляется в Half-Life 2.

Непредвиденные последствия: когда игрок смотрит на зомби, сидящего перед «синим экраном смерти».

Офисный комплекс: после выхода из лифта в начале главы.

Мрачные предчувствия: во время первой встречи с ихтиозавром.

Забудьте о Фримене!: в канализации, в месте, где плавает ихтиозавр.

Kelly Bailey - Apprehensive Short
«Bass String Short» Ещё одна короткая атмосферная вставка. Использован снова в Half-Life 2.

Офисный комплекс: в столовой, после появления множества хедкрабов, упавших с потолка.

Мрачные предчувствия: когда игрок попадает на замороженную территорию.

Kelly Bailey - Bass String Short
«Hurricane Strings» (Релизный микс) Атмосферный эмбиент. Использован снова в Half-Life 2. Офисный комплекс: в морозильной камере.
Kelly bailey neutrino trap
«Hurricane Strings» (Альфа микс) Версия трека появлялась в различных рекламных видео, а также демонстрации «Offices». Не появляется в релизной игре.
Kelly Bailey - Hurricane Strings (alpha mix)
«Diabolic Adrenaline Guitar» (Релизный микс) Быстроразвивающийся трек, созданный для погонь и перестрелок. Использован снова в Half-Life 2. У нас неприятель: во время первой встречи с солдатом.

Поверхностное натяжение: во время выхода из вентиляции возле укрепрайона солдат.

Valve - Diabolical Adrenaline Guitar -Lambda Core-
«Diabolic Adrenaline Guitar» (Альфа микс) Версия трека появлялась в различных рекламных видео, а также демонстрации «Gruntfight». Не появляется в релизной игре.
Kelly-Bailey-Diabolical-Adrenaline-Guitar-alpha-mix
«Valve Theme [Long Version]» Главная тема Valve Software. Поверхностное натяжение: в горах.
Kelly Bailey - Valve Theme (Hazardous Environments)
«Nepal Monastery» Музыка с «восточными» нотками. Его ремикс присутствует в Half-Life 2.

Реактивная яма: во время первого захода в реактивную шахту.

Поверхностное натяжение: во время захода в тайник с тентаклом.

Kelly Bailey - Nepal Monastery
«Alien Shock» Тревожный саундтрек. Играет при встречах с гаргантюа.

Включить энергию: во время первой встречи с гаргантюа.

Поверхностное натяжение: во время встречи с гаргантюа на парковке.

Kelly Bailey - Alien Shock
«Sirens in the Distance» Жуткий трек, созданный специально для тёмных тоннелей. Его ремикс присутствует в Half-Life 2. По рельсам: после спуска в тоннели.
Kelly-Bailey-Sirens-In-The-Distance
«Nuclear Mission Jam» Воодушевляющий трек, играющих в местах, сложных для прохождения. Его ремикс использован снова в Half-Life 2. Мрачные предчувствия: в начале главы и при первой встрече с военными.

Сомнительная этика: после получения Тау-пушки.

Kelly Bailey - Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us) (OST Half-Life 2)
«Scared Confusion Short» Атмосферная эмбиент-вставка. Мрачные предчувствия: при первой встрече с ихтиозавром.

Ядро «Лямбда»: при заходе на склад с чёрными оперативниками.

Конец игры: при отказе от предложения G-Man'а.

Kelly Bailey - Scared Confusion Short
«Drums and Riffs» Трек, состоящий из игры гитары и барабанов. Является показателем «перерыва». Использован снова в Half-Life 2. По рельсам: после запуска ракеты.
Kelly bailey tau 9
«Hard Technology Rock» Рок, смешанный с техно. Забудьте о Фримене!: во время встречи со сражающимися танком с двумя солдатами и пришельцами в конце главы.
Kelly Bailey - Hard Technology Rock
«Steam in the Pipes» Атмосферный техно-трек. Использован снова в Half-Life 2. Ядро «Лямбда»: во время открытия портала в Зен.
Kelly Bailey - Steam In The Pipes Negative P
«Electric Guitar Ambience» Эмбиент, созданный при помощи электрической гитары. Использован снова в Half-Life 2. Поверхностное натяжение: в зоне со снайпером и минами.
Kelly Bailey - Escape Array
«Dimensionless Deepness» Эмбиент-трек, как будто издающий звуки воды. Использован снова в Half-Life 2. Зен: в комнате с телепортом, ведущим в логово Гонарча.
Kelly Bailey - Dimensionless Deepness (Dirac Shore) (online-audio-converter.com)
«Military Precision» Трек с "военными" нотками. Переработка отходов: во время прохода в завод по переработке отходов через вентиляционную трубу.
Kelly Bailey - Military Precision
«Jungle Drums» Трек, представляющий из себя смешение игры нескольких инструментов, создающих вместе что-то вроде племенного танца. Логово Гонарча: в начале главы.
Kelly Bailey - Jungle Drums
«Travelling through Limbo» Атмосферный трек. Использован снова в Half-Life 2. Нихилант: во время схватки с Нихилантом.
Singularity
«Credits / Closing Time»  Радостный трек, возвещающий о конце игры. Использован снова в Half-Life 2. В титрах игры.
Valve - Half-Life End Credits Song
«Threatening Short» Грозный эмбиент-трек. Использован снова в Half-Life 2. Зен: после телепортации в Зен.

Нарушитель: у портала, ведущего к Нихиланту.

Threatening Short
«Dark Piano Short» Короткая атмосферная вставка. Сомнительная этика: при первой встрече с пехотинцем пришельцев.

Поверхностное натяжение: на складе с боеприпасами.

Kelly Bailey - Dark Piano Short
«Sharp Fear Short» Пугающая вставка. Включить энергию: во время убийства гаргантюа.
Kelly Bailey - Sharp Fear Short

ВидеоПравить

Half Life Soundtrack (Full)

Half Life Soundtrack (Full)

Саундтрек Half-Life