ФЭНДОМ

Episode One Soundtrack
Всего для Half-Life 2: Episode One было написано 10 треков. Как и для предыдущей части, все композиции написал Келли Бейли. Также, в игре звучит несколько треков из Half-Life и Half-Life 2

В данный момент все музыкальные композиции из Episode One можно загрузить из Steam, предварительно установив дополнение Half-Life 2:Episode One Soundtrack . После загрузки все треки появляются в папке с игрой, откуда их можно извлечь. Также, все обладатели российского издания The Orange Box получили музыкальный CD, в котором присутствуют все саундтреки из игры.

Список треков и их появлениеПравить

Название трека Оригинальное название Описание Где играет Трек
«Disrupted Original» «VLVX_song1» Быстрая напряжённая музыка с искажёнными звуками Обездоленные: Во время первой битвы с Зомбайнами.
Disrupted Original
«Combine Advisory» «VLVX_song2» Медленная напряжённая музыка Излишняя тревога: В комнате с записью разговора Доктора Брина.
Combine Advisory
«Guard Down» «VLVX_song4» Простой медленный трек с барабанными ритмами Побег из города: После борьбы со стражем и последующей обороны от Солдат Альянса.
Guard Down
«Darkness At Noon» «VLVX_song8» Медленная мрачная музыка Обездоленные: В момент ползания по вентиляции и дальнейшем получении пистолета.
Darkness at Noon
«Self Destruction» «VLVX_song11» Быстрая активная музыка Обездоленные: Во время битвы у лифта, ведущего наружу.
Self Destruction
«Eine Klienier Elevatormusic» «VLVX_song12» Тихий и мрачноватый эмбиент Излишняя тревога: Перед встречей со сталкерами.
Eine Kleiner Elevatormuzik
«What Kind Of Hospital In This» «VLVX_song18» Оптимистичный экшн-трек  Побег из города: Во время боёв на территории Госпиталя.
What Kind Of Hospital Is This
«Infraradiant» «VLVX_song19a» Напряжённый эмбиент Прямое вмешательство: Играет, пока игрок находится в комнате с ядром.
Infraradiant
«Decay Mode» «VLVX_song19b» Фактическое продолжение «Infraradiant» Прямое вмешательство: Играет, когда игрок приходит в комнату с ядром во второй раз.
Decay Mode
«Penultimatum» «VLVX_song21» Агрессивная Экшн-музыка Выход 17: Во время битвы со Страйдером.
Penultimatum