Ff9445fd057b4b079a65fddfc84d207bba3e70e4.png

Всего для мода Portal Stories: Mel было написано 41 саундтреков. Все треки были написаны композитором Prism Studios, Харри Каллахеном. Также, в процессе разработки для треков Welcome To The Future, Long Way Down, Obscuration, Transitional Period, Natural Light, Troubled Water, Skototropism и Live Fire Exercise сделаны отдельные версии для экскурсионной воронки, для Waking Up To Science и Adjacency (так же играет во 2 видео игры) сделаны версии для меню игры, еще для Trobled Water сделана версия для трейлера игры, а для System Corruption сделана альтернативная версия, все они играют в моде за некоторыми исключениями.

AlbumArtLargeBlue.jpg

Список треков и их появление[править | править код]

Название Где играет Трек
Interfacing
Arrival
Aperture Central
The Spheres Играет во время спуска на лифте к тесту капсулы отдыха.
Deep Sleep
Waking Up To Science Играет после пробуждения от сна в капсуле отдыха, меняется в момент взятия и включения портальной пушки и продолжается в измененном виде.
Testing Begins Играет в первой тестовой камере, после зажигания света и выхода из лифта.
Adjacency
Out Of Order
Acceleration
Firestorm
The Junkyards Играет после выхода из комнаты.
The Junkyard Offices
Welcome To The Future Играет сразу же после прибытия на лифте в тест.
Welcome To The Future [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Long Way Down
Long Way Down [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Obscuration
Obscuration [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Transitional Period
Transitional Period [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Natural Light
Natural Light [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Troubled Water
Troubled Water [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Testing With Nature
Testing With Nature [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Skototropism
Skototropism [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
Halted Production
Live Fire Exercise Играет после прибытия на лифте в центральный холл убежища системы.
Live Fire Exercise [funnel] Играет в экскурсионной воронке в тестах с обычной версией саундтрека.
System Corruption Играет в конце игры во время битвы с системой, после первого этапа, когда система начинает процедуры откачки воздуха.
Decades Of Science Играет в конце игры, во время кат-сцены.
The Best The World Had To Offer Играет в анимированных титрах после прохождения игры.
Mel's Story
Troubled Water [Trailer Theme] Играет в трейлере игры.
Waking Up To Science [menu] Играет в главном меню, выбирается случайно.
Adjacency [menu] Играет в главном меню, выбирается случайно.
System Corruption [alternate]
Time and Time Again Играет в музыкальных автоматах в начале игры, так же будет играть в главном меню после прохождения игры.
Музыка
Песни Cara Mia (Опера турелей) · Exile Vilify · Still Alive · Want You Gone · You Wouldn't Know
Вырезанные песни GLaDOS' Song
Официальные саундтреки Half-Life · Half-Life: Opposing Force · Half-Life: Blue Shift · Half-Life 2 · Half-Life 2: Episode One · Half-Life 2: Episode Two · Portal · Portal 2 · The Orange Box · Half-Life: Alyx
Фанатские песни Ballad of Black Mesa · Bird is a lie · Defective · Detach The Wheatley Core · Dumb Ways to Die · Gordon Freeman Saved My Life · Hello · Making Science · Santa Cores Are Coming Tonight · That Long Train Ride · The Night Before Christmas · The Pit Song · The Wheatley Song · This Is Aperture · Wheatley Romance · Wheatley The Moron · Why, Wheatley, Why?
Саундтреки (моды) Black Mesa · Lambda Wars · Portal Stories: Mel · Underhell