ФЭНДОМ

HL2 article

Святая Ольга — локация, которая была вырезана из Half-Life 2 и возвращена в виде технологической демо Half-Life 2: Lost Coast.

ОбзорПравить

Святая Ольга — небольшая рыбацкая деревня, расположенная на побережье, подвергнутая нападению комбайнов, а также православный монастырь, расположенный на вершине скалы с видом на море, частично окруженный лесами, и, в котором, вероятно, шли реставрационные работы до нападения Альянса.

ПоявленияПравить

Shell launcher

Пусковая установки снарядов с хедкрабами в церкви.

Half-Life 2: Lost CoastПравить

В Lost Coast, Гордон Фримен пробуждается на побережье возле Святой Ольги. Рыбак, видимо, ожидал его, и говорит ему, что он должен "взять на себя комбайнов" и их пусковую установку, выпускающую снаряды с хедкрабами, расположенной в оккупированном комбайнами монастыре, в атакующую деревни поблизости, в которой, возможно, находятся члены Сопротивления. Фримен, продвигаясь вдоль скал, чтобы добраться до монастыря, подвергается нападению солдат Альянса, и тем временем, несколько снарядов с хедкрабами падают в деревню и вызывают пожар. Оказавшись внутри церкви, Фримен находит пусковую установку со снарядами и саботирует её, блокируя механизм, затем, его атакуют другие солдаты Альянса и вертолёт-охотник. После победы над комбайнами, Фримен возвращается к Рыбаку, спустившись на механическом лифте. Рыбак предлагает проследовать за ним в другую (возможно в безопасную) часть Святой Ольги на праздник пиявки. Экран гаснет и игра заканчивается.

Интересные факты Править

  • По сути вертолёт-охотник, с которым сталкивается Фримен, является переделанным Штурмовиком Альянса которого можно убить 3-7 ракетами (в зависимости от сложности игры).

Список появленийПравить

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

СкриншотыПравить

ПримечанияПравить