ФЭНДОМ

HL1 article

Сектор B, также называемый Сектор B (Центр хранения охладителей) [2][3] — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Соединена с синей линией транспортной системы Чёрной Мезы.[3] Этот сектор посещает Гордон Фримен в третьей главе «Непредвиденные последствия» из игры Half-Life, а также Барни Калхаун в начале игры Half-Life: Blue Shift.

Центр хранения охладителейПравить

Локация представляет собой служебную зону центра, обладающую небольшой сетью дренажных тоннелей. До инцидента двери в секторе C, ведущие в эту зону, находились под охраной. Большой грузовой лифт соединяет её с нижней канализацией.

Канал пересекает мост, ведущий к лифту в сектору D. Во время каскадного резонанса мост падает. Чтобы пересечь канал, Фримену приходится пройти по лабиринту коридоров и огромному помещению с нерабочей транспортировочной линией.

Зона 2 (Офисы администрации)Править

Как видно из графика работы охраны, выданного Барни Калхаун, сектор B включает в себя зону 2 (Офисы администрации). Два охранника начинали свои жёлтую (с 9:00 до 22:00) и зелёную (с 21:00 до 10:00) смены здесь 15 мая 200- года.[4]

Линия сектора BПравить

Линия транспортной системы Чёрной Мезы со средним уровнем охраны. Соединена с зоной 9 (Пост охраны).

За кулисамиПравить

  • Каналы в версии игры 1997 года были изначально гораздо больше. Финальный вариант имеет множество неиспользуемых остатков вырезанных секций этой локации. Более того, помещение со свисающими контейнерами включало в себя головоломку.
  • Дизайн грузового лифта, нижнего помещения[5] и самого канала[6] позаимствован из манги Akira.[7]

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Сектор C (Испытательные лаборатории)
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Сектор D (Администрация)