ФЭНДОМ

HL1 article

Сектор B, также называемый Сектор B (Центр содержания охладителей) [2][3] — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Соединена с синей линией транспортной системы Чёрной Мезы.[3] Этот сектор посещает Гордон Фримен в третьей главе «Непредвиденные последствия» из игры Half-Life, а также Барни Калхаун в начале игры Half-Life: Blue Shift.

Центр содержания охладителейПравить

Основная статья: Центр содержания охладителей

Вначале вход на локацию охраняется охранником перед началом инцидента. Сам центр состоит из двух уровней, соединённых между собой грузовым лифтом. Первый уровень представлен в виде пары помещений, в которых хранятся бочки с охлаждающей жидкостью. В одной из таких комнат есть пост охраны, где валяются гранаты и патроны для пистолета.

Второй уровень есть нижний дренажный канал под названием D-475KL. Сам канал имеет два выхода дренажа, один из которых закрыт, а другой приводит на другую сторону. Верх канала соединяется с помещениями сектора D с помощью моста, который падает после катастрофы. В поисках обхода Гордон Фримен выходит к остановленной транспортировочной линии, которая и приводит его на ту сторону дренажного канала.

Зона 2 (Офисы администрации)Править

Как видно из графика работы охраны, выданного Барни Калхаун, сектор B включает в себя зону 2 (Офисы администрации). Два охранника начинали свои жёлтую (с 9:00 до 22:00) и зелёную (с 21:00 до 10:00) смены здесь 15 мая 200- года.[4] Возможно, рядом с зоной располагаются кафетерий и помещения отдыха, которые видит по дороге Барни Калхаун в самом начале игры Half-Life: Blue Shift.

Зона 8 (Наземные общежития) Править

Основная статья: Зона 8 (Внекомплексные общежития)Территория на поверхности Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», расположенная вдоль транспортной линии сектора B. Впервые появляется в Half-Life (глава «Внешние жилые сектора»), где Барни Калхаун проезжает её во время своей поездки на работу в Чёрной Мезе.

По всей видимости, общежития предназначены для охранников, и это одно из двух мест с общежитиями, которое упоминается в игре. Другим местом являются общежития зоны 3.

Расположенные по обе стороны линии сектора B транспортной системы Чёрной Мезы, общежития напоминают портативные дома, где также есть баскетбольное поле и маленькая трамвайная платформа. Трамвайные пути ведут к Восточному проходу, а затем непосредственно ведут в комплекс. Вверху над проходом можно увидеть развевающийся оранжевый флаг Чёрной Мезы.

За кулисамиПравить

  • Каналы в версии игры 1997 года были изначально гораздо больше. Финальный вариант имеет множество неиспользуемых остатков вырезанных секций этой локации. Более того, помещение со свисающими контейнерами включало в себя головоломку.
  • Дизайн грузового лифта, нижнего помещения[5] и самого канала[6] позаимствован из манги Akira.[7]
  • «Пасхальное яйцо»: футбольный мяч, который оказался на баскетбольном поле, можно увидеть под рельсами в самом начале Blue Shift.
  • Когда трамвай Барни отъезжает от платформы, можно увидеть, как к платформе бежит охранник, который опоздал на трамвай. Это является отсылкой на двух учёных и охранника, которые также опоздали на трамвай в начале Half-Life.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Сектор C
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Сектор D
Предшественник
Отсутствует
Очерёдность событий Half-Life: Blue Shift Преемник
Зона 3 (Командный пункт охраны)