ФЭНДОМ

HL1 article

Сектор C, также называемый Сектор C (Испытательные лаборатории) [4][5] — один из семи основных секторов Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». Этот сектор отличается, прежде всего, нахождением там «Лабораторий аномальных материалов», где работает Гордон Фримен. Сектор также содержит антимасс-спектрометр, первоначальный источник инцидента в Чёрной Мезе, и который является отправной точкой серии Half-Life.

Лаборатория Аномальных МатериаловПравить

Эта локация появляется в одноимённой главе в Half-Life. Рабочее место Гордона Фримена. Состоит из серии испытательных лабораторий и постов охраны. Здесь находится анти-масс спектрометр, гигантское устройство, используемое учёными для изучения материалов. Он расположен в испытательной лаборатории C-33/a. Именно с ним связано начало инцидента в Чёрной Мезе, на что часто ссылаются в серии игр.

Неназванная зонаПравить

Локация, появляющаяся лишь в главе Двойной доступ в Half-Life: Decay. Зоной руководит Ричард Келлер из комнаты управления оперативного центра. Главные героини работают на нижних этажах тестовой камеры и помогают проведению эксперимента, доставляя образец.

Зона 3 (Командный пункт охраны)Править

Локация появляется в главе Ненадёжность в Half-Life: Blue Shift. Рабочее место Барни Калхауна. Соединена с H-E лабораторией частиц.

H-E Лаборатория частицПравить

Маленькая лаборатория, соединённая с командным пунктом и станцией монорельса.

Линия сектора CПравить

Сектор C соединён с синей линией транспортной системы комплекса. Внутренняя линия сектора C является зоной среднего уровня защиты. От поста охраны зоны 9 по ней можно доехать до общежитий и командного пункта охраны зоны 3, а также лабораторий аномальных материалов. Её также можно увидеть в главе Добро пожаловать в Чёрную Мезу в Half-Life: Opposing Force.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Транспортная система Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Сектор B
Предшественник
Медицинская лаборатория Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Транспортная система Чёрной Мезы
Предшественник
Транспортная система Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life: Blue Shift Преемник
Сектор G
Предшественник
Нет
Очерёдность событий Half-Life: Decay Преемник
Сектор A