ФЭНДОМ

Силовое поле — энергетический барьер, созданный Альянсом для предотвращения передвижения незарегистрированных лиц и неопознанных форм жизни.

ОбзорПравить

Устройство состоит из двух генераторов по обе стороны силового поля. Издалека поле невидимо. Когда незарегистрированное лицо пытается пересечь пространство, где установлено силовое поле, вступая с ним в физический контакт, оно издаёт характерный жужжащий звук. Однако, за исключением транспорта, управляемого незарегистрированными гражданами, силовое поле пропускает предметы сквозь себя.

Некоторые силовые поля питаются от электричества, энергетических генераторов, вортигонтов и батарей бронетранспортёров. Большая часть силовых полей сконцентрирована в Сити 17. Они также присутствуют на шоссе вдоль побережья, в Цитадели, в Запределье и на подконтрольных Альянсу территориях.

Уменьшенный вариант силового поля можно увидеть в бункерах на побережье. Небольшие силовые поля защищают сидящих внутри пулемётчиков. Силовое поле также защищает вход в телепорт в Депо. Оно выключается, когда телепорт заряжен, и кто-либо собирается залезть внутрь. Силовые поля также установлены на многих других установках Альянса, например, на заграждении Альянса. Силовое поле может быть выключено при помощи устройства ЭМИ.

За кулисамиПравить

ГалереяПравить

Список появленийПравить