ФЭНДОМ

Aquote1 О Господи... Погляди на эту машину! Нам повезло!
Aquote2

Скоростной автомобиль (также известен, как мусор (в файлах) или драндулет (название энтити)) — вид наземного транспорта, впервые появившийся в Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Скоростной автомобиль — бесценный транспорт в арсенале Сопротивления. Он используется для перевозки членов Сопротивления. В отличие от багги, этот автомобиль имеет второе сидение, предназначающееся для пассажира. Также он быстрее и намного управляемее багги. Также при езде на багги шанс перевернуться намного выше, чем на этом автомобиле. Минусом машины являются заносы на резких поворотах. Дизайн автомобиля вдохновлён Dodge Charger B-body 1969 года.

Скоростной автомобиль очень удобен для обхода зомби, охотников и других противников, бой с которыми нежелателен, а также для прорыва через баррикады. Этот автомобиль также играет большую роль в сюжете. Его добыче посвящена целая глава, а поиск тайников и перенос устройств Магнуссона облегчается после того, как ИТГС, один из повстанцев, модифицирует его.

За кулисамиПравить

Основная статья: Драндулет
  • Изначально вместо скоростного автомобиля в игре должен был присутствовать драндулет, чей дизайн основан на Volkswagen Beetle.
  • Радар был добавлен для того, чтобы игроки могли лучше ориентироваться на карте и быстро находить страйдеров в финальной битве.
  • Включенные задние фары красного цвета были добавлены из-за того, что некоторые тестеры в пылу сражения оставляли автомобиль и забывали о его местонахождении.
  • Концепт-арты говорят о том, что автомобиль имел, как минимум, три различных дизайна, изменяющихся в ходе разработки.

Интересные фактыПравить

  • При выполнении достижения "Маленький космонавт" наиболее трудной частью является именно этап с автомобилем. Садовый гном постоянно выпадает из автомобиля, поэтому легче всего кидать его при помощи грави-пушки, затем доезжать до него и повторять процедуру, пока игрок не доберётся до места.
  • Если задавить двадцать врагов скоростным автомобилем, то игрок получит достижение "Машина-убийца".
  • Звук остановки скоростного автомобиля может быть услышан в таких фильмах, как "Аполлон 13" или "Старикам тут не место".
  • Скоростной автомобиль вместе с Гордоном Фрименом появляется в виде бонуса в ПК-версии Renegade Ops.

ГалереяПравить

Список появленийПравить