ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Снайперская винтовка — оружие в Half-Life 2: Survivor, является начальным оружием снайпера Сопротивления, но также может быть доступна и снайперу Альянса при достижении класса "D".

ОбзорПравить

Снайперская винтовка — мощное оружие, которое наносит большой урон и убивает при попадании в голову. Всего в магазин винтовки помещается 2 патрона, что довольно мало, поэтому надо всегда находится рядом с укрытием в случае перезарядки. Винтовка эффективна только на средних или дальних дистанциях.

Снайперская винтовка имеет прицел с двумя режимами масштабирования, включаемые нажатием кнопки вторичной атаки. При использовании прицела активируется лазерный указатель цвета команды, помогающий целиться.

За кулисамиПравить

  • В файлах Survivor есть 14 неиспользуемых моделей оружия, использующих руки женщины-снайпера Альянса, среди моделей также есть и снайперская винтовка. В отличие от окончательной версии снайперской винтовки, модель с руками женщины-снайпера Альянса намного ближе к вырезанной из Half-Life 2 винтовке.
  • У снайперской винтовки есть модель коробки с патронами, но она по неизвестной причине не используется. Сама модель коробки с патронами является перерисованной моделью боеприпасов, использованной найденной в утечке Half-Life 2 снайперской винтовкой.

Интересные фактыПравить

Из-за отсутствия коробки с патронами, единственным способом пополнить боеприпасы винтовки является нахождение особого магазина.

ГалереяПравить

Список появленийПравить