ФЭНДОМ

HL2 article

Советники Альянса или на языке вортигонтов Шу’улатои — представители власти Альянса на Земле и, вероятнее всего, покровители всей организации.

ОбзорПравить

Combine Advisor (old)

Советник в трейлере Half-Life 2: Episode Two.

Советники по своему внешнему виду напоминают больших бледных личинок, оборудованных различными технологическими имплантатами. Они не обладают какими-либо отличительными чертами между собой: у них нет видимых глаз или ушей например. В передней части, рядом со ртом имеется специальный кибернетический окуляр, используемый для обзора.

Каждый Советник снабжен специальным обтягивающим костюмом-оболочкой, который охватывает все участки тела, кроме головы. В некоторых местах имеются металлические воротники с неизвестными золотыми символами. Также Советники снабжены механическими конечностями, используемыми для захвата каких-либо предметов или существ. В Half-Life 2: Episode Two можно наблюдать сцену, как Советник хватает человека и с помощью языка проникает в голову, для того, чтобы считать нужную ему информацию.

Советники обладают своим собственным языком, который состоит из различного рода звуков: от крика и рычания, до визга и стонов. Хотя в большинстве случаев общаются с помощью телепатических возможностей.

Advisor hl2 model

Модель Советника в Half-Life 2.

В нормальных условиях Советники, скорее всего, находились в капсулах жизнеобеспечения в Цитадели, передавая команды доктору Брину и управляли Альянсом через него. Вероятнее всего, что ни один из граждан Сити 17 даже понятия не имел об их существовании.

В Half-Life: Alyx можно увидеть сцену, где неизвестная женщина спорит с советником о переправки клетки с G-Man'ом в другое место, пока до него не добралась Аликс. Это означает, что для властей Альянса отдельные представители человечества имеют очень важную ценность и они готовы соглашаться с их мнением.

Во время событий Half-Life 2 можно наблюдать сцену, где Брин просит, чтобы Советники эвакуировали его, так как, по его словам, он еще нужен им. После смерти Брина Советники непосредственно перешли к управлению Альянсом на Земле. В Half-Life 2: Episode One они начинают эвакуацию из Цитадели, оставляя там солдат Альянса, чтобы они уничтожили ядерный реактор.

HL2EP2Advisor

Советник использует свой язык.

После эвакуации Советники, видимо, перестали пользоваться системой жизнеобеспечения и, по словам вортигонтов, начали «вылупляться». В Episode Two, Аликс и Гордон попытались уничтожить одного Советника путем отключения его от системы жизнеобеспечения. Но, видимо, процесс адаптации уже завершился, и отключение никак не повлияло на самого Советника. В процессе продвижения Советников часто можно видеть на различных мониторах. Это связано с тем, что Аликс украла важные данные из Цитадели и они хотят вернуть их обратно.

СпособностиПравить

Advisor Intothepixel

Концепт-арт Episode Three.

Советники обладают значительными способностями телекинеза и телепатии. Они способны общаться с доктором Брином телепатически, а также могут использовать психическую атаку, чтобы отпугнуть противника. Эти атаки проявляются в виде различных видений и сильных головных болей.

Способности телекинеза позволяют Советнику обездвижить одновременно несколько целей и манипулировать ими. Он может с легкостью раздавить металлическую бочку и разломать человеческий скелет. Возможно, их передвижение также осуществляется с помощью телекинеза. В тот момент, когда Советник начинает двигаться, можно заметить, что под ним образуется какой-то силовой толчок.

Вероятнее всего, Советники используют свой язык для того, чтобы считывать нужную им информацию из мозга человека, как жук-мозг из фильма «Звёздный десант». Кроме того они могут использовать свой язык, чтобы мгновенно убить существо, пробив ему шею мощным ударом.

Создание образа советниковПравить

В книге Half-Life 2: Raising the Bar дизайнер игр серии Half-Life Тед Бэкман упоминает, что на огромную червеобразную форму Советника его вдохновили образы в творчестве Фрэнка Герберта — Лето Атрейдес II из книги «Бог-император Дюны».

Процесс считывания советником информации из мозга людей схож с показанным в фильме «Звёздный денсант|Звёздный десант»: инопланетная раса жуков на планете Клендату имеет схожее с советниками строение тела и аналогичный отросток для внедрения в головной мозг.

Интересные фактыПравить

  • На последнем уровне Half-Life 2: Episode Two если использовать чит-код и вылететь из ангара, то можно увидеть двух Советников. Если в них стрелять, то они будут издавать звук и проигрывать анимацию ранения. Однако их нельзя убивать, иначе финальный ролик не будет проигрываться.
  • При просмотре модели Советника через Model Viewer можно найти анимацию, где он использует механические конечности в качестве оружия ближнего боя.
  • Если заспаунить Советников через консоль в Half-Life 2: Episode Two, то игра вылетит с ошибкой. Это связано с тем, что они появляются только по скриптам.
  • В Half-Life 2, на уровне «Тёмная энергия» советника можно найти в маленькой черной комнате, которая используется для отображения советника на мониторе, перед Брином.
  • Советник из Half-Life 2 немного отличается от советника из Half-Life 2: Episode Two.
  • В файлах Half-Life 2 Beta можно найти различные варианты текстур Советников: красные, синие или зеленые.
    Advisor ep2 unused shield

    Неиспользуемые системы партиклей "advisor_physic_shield".

  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти неиспользуемые данные "advisor_psychic_shield". Судя по ним, Советники должны были создавать энергетический щит.
  • В файлах Half-Life 2: Episode Two можно найти текстуры советника названные "advisor_juvenile". На них изображена версия советника, у которой нет костюма но есть глаза.
  • В Half-Life 2: Raising the Bar Тед Бэкман отмечает, что форма личинки Советника была сделана на основе навигаторов Космической Гильдии из романа «Дюна» за авторством Фрэнка Герберта.

ГалереяПравить

МоделиПравить

СкриншотыПравить

Концепт-артыПравить

Half-Life 2: Episode ThreeПравить

Список появленийПравить