ФЭНДОМ

Советник 314 URB-LOC 0017 — один из многих Советников Альянса, контролирующих Альянс на Земле. 314 URB-LOC 0017 является первым Советником, с которым сталкиваются Гордон Фримен и Аликс Вэнс.

БиографияПравить

314 URB-LOC 0017 был одним из советников, находящихся в Цитадели до её уничтожения. Номер на его капсуле "URB-LOC 0017", то есть "Urban Location 0017" вероятнее всего означает то, что данный Советник закреплён на участке под названием Сити 17 для его контроля.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

Впервые Советник 314 URB-LOC 0017 появляется в Half-Life 2: Episode One, когда Аликс и Гордон пытались остановить процесс уничтожения ядра Цитадели. Когда они попадают в комнату, где воспроизводится последняя запись с доктором Брином, то снизу они замечают капсулу данного Советника, которая подготавливается для эвакуации в безопасное место. Аликс начинает осматривать капсулу и в этот момент Советник применяет мощную телепатическую атаку, заставляя их уйти из комнаты.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

В Half-Life 2: Episode Two 314 URB-LOC 0017 появляется только в повторе предыдущего эпизода, где он нападает на Аликс и Гордона.

Также, разбитую капсулу Советника можно обнаружить рядом с амбаром. Номерной знак на капсуле 314 URB-LOC 0017, однако капсула принадлежит Советнику из амбара. Вероятнее всего то, что все капсулы Советников в Сити 17 помечены таким номером, либо авторы просто повторно использовали модель.

СпособностиПравить

Советник 314 URB-LOC 0017 как и все остальные Советники обладает сильными способностями телекинеза и телепатии. В тот момент, когда Аликс пыталась узнать о нём, он использовал телепатическую атаку, до тех пор, пока Аликс и Гордон не вышли из комнаты из-за сильной головной боли.

За кулисамиПравить

  • Номер данного Советника расшифровывается как "Местоположение - Участок 0017". 314 - персональный код конкретного Советника, участок 0017 ничто иное как наименование города Сити 17.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить