ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 Пришло время пополнить кредит доверия. Трансчеловеческому отделу ещё необходимо доказать свою незаменимость в составе патруля Альянса.
Aquote2

Солдат Патруля Альянса — основная пехотная единица армии Альянса на Земле. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как военнослужащие, в отличие от правоохранительных органов, солдаты Альянса получают доступ к военному оборудованию и военной тактической подготовке, что делает их более опасными противниками, чем сотрудники Гражданской обороны.

ОбзорПравить

Солдаты одеты в тёмную форму с тяжёлым бронежилетом и дополнительными накладными пластинами, которые защищают их торс, пах, руки и бёдра. Также их шлемы являются более совершенной моделью, чем у патрульных Гражданской обороны. Солдаты имеют знак отличия, размещённый на правом плече. Как правило к месту назначения солдаты добираются на транспортниках. Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade. Солдаты часто встречаются в Сити 17, на побережье за городом и во внешних зонах, где они занимаются патрулированием местности. Помимо этого солдаты охраняют особо важные объекты.

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.
Stripped combine soldier

Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают многие человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении и ругаются, если в них бросают гранаты. Солдаты также используют рации, но, в отличие от патрульных, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

ВариантыПравить

Солдаты являются универсальной пехотной единицей и поэтому предоставлены в нескольких вариантах.

СнайперПравить

Основная статья: Снайпер Патруля Альянса

Снайперы — солдаты, вооружённые снайперской винтовкой Альянса. Заметить снайпера достаточно легко, так как он выдаёт себя синим лучом. Стреляет, как правило, по всему движущемуся – от хедкраба до голубей. Снайперы носят стандартный бронежилет солдат с серым камуфляжем.Также на левой руке солдата можно заметить нашивку в виде сидящего человека. Возможно в бета-версии текстура солдат использовалась для снайперов.

Солдат Нова ПроспектПравить

Солдаты Нова Проспект или тюремщики — солдаты, которые охраняют тюрьму строгого режима Нова Проспект. Тюремщики точно такие же как и обычные солдаты, вооружены тем же оружием и различаются только цветом бронежилета. Они облачены в бронежилет тёмно-синего цвета с надписью "Nova Prospekt" на спине и правом плече, а окуляры на шлеме жёлтого цвета, а не голубого. Когда тюремщики переговариваются по рации можно заметить, что их голос значительно ниже, чем у обычных солдат. Это говорит о том, что в Нова Проспект они подверглись дальнейшей модернизации.

Солдат с дробовикомПравить

Combine shotgun soldier

Солдат, вооружённый дробовиком SPAS-12.

Данный солдат всегда вооружён дробовиком SPAS-12. Таких солдат достаточно легко отличить от обычных по их особой униформе и оранжевым окулярам. Если присмотреться, то их шлем немного темнее, чем у других солдат. На их левой руке можно заметить значок элиты. Возможно, что такие солдаты относятся к командирам отрядов или имеют звание выше остальных. В Нова Проспект данные солдаты облачены в обычный тёмно-синий бронежилет тюремщиков, однако, вместо жёлтых окуляров у них красные. Так как они вооружены дробовиком, то всегда будут стараться подбежать как можно ближе и вести бой на близкой дистанции.

Солдат Патруля в белой формеПравить

QuarantineZoneSoldiers

Солдаты в белой форме, вооружённые пистолетами-пулемётами Альянса.

Солдаты в белой форме, с противогазами с желтыми окулярами на лице и чаще всего газовыми баллонами на спине. Встречаются повсеместно в Half-Life: Alyx. В отличие от солдат из Half-Life 2, они более эмоциональны и раскованны: они способны вести полноценный диалог, смеяться, ругаться и шутить. Иногда они могут попробовать обмануть Аликс, попытавшись внушить ей, что они дружелюбны, тем самым заманивая её в ловушку. Вооружены пистолетом-пулемётом Альянса, на груди находятся гранаты, на задних подсумках иногда встречаются либо магазины для пистолета, либо медицинский шприц.

ОфицерПравить

Основная статья: Офицер Патруля Альянса
OfficerMetro

Солдаты, облачённые в тёмно-синюю униформу, отличающуюся помимо цвета дополнительными бронепластинами и тёмным противогазом с синими окулярами. На оба плеча нанесён знак элиты, что подтверждает их статус командира. Их отличительной чертой является рация, располагающаяся на спине солдата, с помощью неё они координируют действия отряда с командованием Альянса, а также самый искаженный голос среди всех солдат Патруля. Вооружены пистолетом-пулемётом Альянса. Во время боя солдаты обращаются к нему как "Ординал".

ТактикаПравить

  • Солдаты всегда будут использовать различные тактические приёмы при борьбе с враждебной единицей. Эти тактические приёмы включают в себя: заградительный огонь по цели, обход с флангов и эффективное использование гранат для поражения цели.
  • Когда солдат ранен или ему нужно перезарядить своё оружие, он постарается найти достаточно прочное укрытие. В то время, пока один солдат перезаряжается или находится в укрытии, другие могут кинуть гранату, так что лучше быть готовым к этому и заранее выбрать Грави-пушку или отбросить "руками". Если солдаты не кинули гранату, значит они решили подобраться поближе.
  • Солдаты вооружённые дробовиком наиболее опасны в закрытых помещениях, так как дробовик как раз и предназначен для ведения боя на ближних дистанциях. Нужно стараться держать их на расстоянии, так как на средних и дальних дистанциях дробовик уже не представляет такой угрозы как на ближней.

Интересные фактыПравить

  • Украденная текстура с Half-Life 2 Beta 2003 года показала, что солдаты должны были использовать щит.
  • Заставить солдата держать в руках оглушающую дубинку бесполезно: он будет делать вид, что держит автомат, если подойти к нему вплотную, то солдат начнёт атаковать руками.
  • В играбельной бета-версии можно увидеть солдат, которые вооружены HMG1, OICW и MP5K.
  • В релизной версии Half-Life 2 у солдат осталась анимация стрельбы от HMG1, хотя она уже вырезана.
  • В Half-Life 2: Episode Two можно заметить грязь на ботинках солдат Патруля Альянса и элитных солдат, что указывает на то, что они преодолевали большие расстояния пешком. Хотя в игре присутствует оплошность. Игра использует combine_elite_noalpha.vtf для текстуры Элитных солдат, но "грязная" текстура называется combine_elite.vtf, поэтому в игре используется "чистая" текстура из файлов Half-Life 2.
  • В Новой Секции Нова Проспект есть три трупа обычных солдат. Первого убивает Аликс рядом с железной дорогой. По какой-то причине, он умирает с писком рации офицера ГО. Второй плавает в наэлектризованной воде. Третий лежит под электросчётчиком возле зомби.
  • В Старой Секции Нова Проспект Муравьиные Львы перебили группу обычных солдат. Это место недосягаемо, находится за решёткой неподалёку от комнаты с гигантским пропеллером. По всей видимости, это было присланное подкрепление.
  • Первоначально дизайн солдат был схож с униформой Вермахта и СС Третьего Рейха. Об этом говорится в Raising the Bar.
  • Солдата можно встретить ещё во главе "Через каналы". Для этого нужно: в том месте, где впервые попадаются метрокопы с автоматами, найти гранату; пройти через огромную комнату с огнеопасными бочками, перепрыгнуть через все катушки, и дойти до места где падает решётка! В прыжке кидайте гранату в отверстие от решётки (или воспользуйтесь noclip), если повезёт, к вам упадёт солдат с автоматом и гранатой. Кроме того, если уничтожить из стационарного пулемёта зависший над воротами 5 вертолёт, то из него перед взрывом выпадет солдат.

Связанные достиженияПравить

Half-Life 2 и эпизоды
Hlx kill soldier withhisgrenade Горячая картошка (10G)
Убить солдата Альянса его собственной гранатой.
Half-Life 2
Hl2 kill enemies withcrane Нарушение техники безопасности (5G)
Убить трех противников при помощи крана.
Hl2 pin soldier tobillboard Говорящая реклама (10G)
Пришпилить солдата к рекламному щиту в главе «Шоссе 17».
Hl2 disintegrate soldiersinfield Дезинтегратор (10G)
Уничтожить 15 солдат, кинув их в генератор энерго-шаров.
Half-Life: Alyx
HLA Pro-Pain Жгучая боль
Убейте солдата Альянса, выстрелив в его газовый баллон.
HLA Deadliest Catch Смертельный улов
Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас.
HLA Combine Harvester Захватнический урожай
Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

НашивкиПравить

Ранние вариантыПравить

РелизПравить

Half-Life 2 и эпизодыПравить

Ранняя версияПравить

РелизПравить

Half-Life: AlyxПравить

Ранняя версияПравить

РелизПравить

ПримечанияПравить