ФЭНДОМ

HL2 article

Солдат Альянса в камуфляже — противник, вырезанный из Half-Life 2. Один из прототипов релизной версии элитного солдата.

ОбзорПравить

Наряду с элитным солдатом-синтетом и суперсолдатом, солдат в камуфляже стал одним из прообразов элитного солдата Патруля. Этот солдат был облачён в специальный камуфляж с жёлтыми окулярами.

При просмотре через Model Viewer камуфляж солдат выглядит пёстрым. Игровые тесты показывают, что камуфляж работает как хамелеон, подстраиваясь под текстуру, находящуюся позади него, относительно наблюдателя. При этом маска, подсумки, перчатки и оружие остаются видимыми.[2]

Leak camo elite

Сломанная модель со снайперской винтовкой в файлах Half-Life 2 Beta.

Вполне возможно, что солдат в камуфляже в какой-то момент разработки рассматривался на роль снайпера. На это указывает то, что к модели стандартно прикреплена снайперская винтовка. Текстура винтовки находится в одной папке с солдатом в камуфляже. В файлах остались сломанные анимации. Помимо винтовки солдат умеет применять дробовик, MP5K и OICW.[2]

Текстура лица за маской основана на лице Теда Бэкмана. Её также использует модель гражданина male2 и призывники. Как часть «утечки» 2016-2017 годов, была опубликована альтернативная текстура. В качестве озвучки используются временные реплики солдат HECU.[2]

На концепт-арте в Half-Life 2: Raising the Bar он отмечен просто как солдат Патруля (англ. Overwatch Soldier).[1]

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить