ФЭНДОМ

Не следует путать с элитным солдатом.

Солдат Альянса в камуфляже — противник, вырезанный из Half-Life 2. Один из прототипов релизной версии элитного солдата.

ОбзорПравить

Наряду с элитным солдатом-синтетом и суперсолдатом, солдат в камуфляже стал одним из прообразов элитного солдата Патруля. Этот солдат был облачён в камуфляж с жёлтыми окулярами.

При просмотре через Model Viewer камуфляж солдат выглядит пёстрым. Долгое время предполагалось, что противник должен был уметь становиться невидимым, однако исправленный код показывает, что камуфляж работал как хамелеон, подстраиваясь под текстуру, находящуюся позади него, относительно наблюдателя. При этом маска, подсумки, перчатки и оружие остаются прежними.

За кулисамиПравить

  • Текстура лица за маской основана на лице Теда Бэкмана. Её также использует модель гражданина male2 и призывники.
  • Из-за изображения со снайперской винтовкой этот противник долгое время ошибочно считался снайпером.
    • Впрочем, вполне возможно, что солдат в камуфляже в какой-то момент разработки рассматривался на роль снайпера. На это указывает то, что при загрузке обычная модель загружается вместе со снайперской винтовкой.
    • Текстура винтовки находится в одной папке с солдатом в камуфляже.
  • В файлах остались сломанные анимации.
  • На концепт-арте в Half-Life 2: Raising the Bar он отмечен просто как солдат Патруля (англ. Overwatch Soldier).

Список появленийПравить

Внешние ссылкиПравить