ФЭНДОМ

HL2 article
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Солдат муравьиных львов — самый распространённый вид муравьиных львов, который можно встретить на Земле, и первый вид, который встречает Гордон Фримен во время поездки по Побережью.

ОбзорПравить

Быстрый, но довольно слабый вид муравьиных львов. Подчиняются стражам или человеку с фероподами. В отличие от стражей, солдаты могут перелетать небольшие расстояния. Имеют зелено-жёлтый оттенок.

Не имеют слуха, зрения и обоняния (но каким-то образом чувствуют запах фероподов Стража муравьиных львов и фероподы из приманки Фримена) из-за отсутствия соответствующих органов чувств, но чувствительны к вибрациям и даже различают их. В главе «Песчаные ловушки» это наглядно показано тем, что игрок должен перепрыгивать с одной твёрдой поверхности на другую, чтобы избежать появления муравьиных львов из песка. Если игрок ступит на песок, то из песка сразу же начнут вылезать муравьиные львы. Также, если игрок поставит доску на песок и прыгнет на неё, то муравьиные львы не вылезут, что доказывает факт, что муравьиные львы могут различать вибрации. Слишком сильная вибрация отпугивает их, как, например, вибрация создаваемая ограничителями периметра.

Их функция состоит в том, чтобы добывать еду для других муравьиных львов. Муравьиные львы атакуют не только игрока, они также атакуют других представителей фауны Зена (например, хедкрабов), а также солдат Альянса

За кулисамиПравить

  • В бета-версии игры муравьиные львы обладали совершенно другой, «пустынной» расцветкой.

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Half-Life 2 Prima Guide