ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article P2 article

В данной статье перечислены периодические издания, которые можно обнаружить во Вселенной Half-Life и Portal.

Вырезанный контентПравить

Local NewsПравить

Модель выброшенной газеты из украденных файлов Half-Life 2.

РелизПравить

7 днейПравить

Основная статья: 7 дней

Русскоязычная газета, появляющаяся в Half-Life: Alyx. Главная страница полностью разборчива.

Money & ???Править

Сложена вместе с The Terminal, появляющейся в Half-Life 2. Название невозможно разобрать полностью.

Popular ScientistПравить

Пародия на Popular Science. Журнал впервые появляется в Half-Life 2 в лаборатории Кляйнера.

Tech ImpactПравить

Журнал, появляющийся в Alyx.

The Mesa TimesПравить

Основная статья: The Mesa Times

Газета Чёрной Мезы для работников научного комплекса, появляющаяся в Blue Shift. Название использует шрифт Times, созданный для британской газеты The Times.

The New YorkПравить

Появляется на доске в лаборатории Кляйнера. Название использует тот же шрифт, что и The New York Times.

The OnionПравить

Основная статья: Пасхальные яйца в играх серии Half-Life

Газета под названием The Onion периодически появляется при разрушении мусорных корзин в Half-Life. Являет собой отсылку к сатирическому новостному сайту The Onion.

The TerminalПравить

Основная статья: The Terminal

Англоязычная газета, впервые появляющаяся в Half-Life 2. В Alyx впервые можно прочитать первую страницу одного из выпусков.

The TimesПравить

Основная статья: The Times

Англоязычная газета, впервые появляющаяся в Half-Life 2 на доске в Восточной Чёрной Мезе. В Alyx можно полностью прочитать первую страницу.

The UP Pioneer PressПравить

Газета, издававшаяся в Верхнем Мичигане, США. Первая страница выпуска, датированного 6 января 1944 года, находится на уровнях 1950-х годов. В ней объявляется о покупке Кейвом Джонсоном соляной шахты и сообщается, что он, уроженец Верхнего полуострова, «несёт науку, индустрию в Верхний Мичиган». Под фотографией шахты находится цитата Джонсона «Будущее здесь, и оно под земной корой».

ДругиеПравить

Ещё несколько газет можно обнаружить на досках в Восточной Чёрной Мезе и лаборатории Кляйнера, однако их названия и текст неразборчивы.

РазноеПравить

Courier TimesПравить

Газета появляется в интерактивном тизере Super 8 в начале карты. Название не различимо полностью. Присутствует дата «июнь 1979 года» и упоминания о разливе нефти в этот период.