ФЭНДОМ

Спрайт[3] — безобидное существо Расы X, летающее по территории Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», во время Инцидента.

ОбзорПравить

Спрайты являются небольшими сгустками света. По-видимому, именно они создают порталы. К примеру, спрайты летят к порталу Геночервя, когда тот только собирается появиться.

За кулисамиПравить

Настоящее название спрайта неизвестно, а нынешнее взято из названий некоторых файлов, связанных с ним. При этом, в оригинальной Half-Life и в Half-Life: Blue Shift те же шейдеры, что изображают спрайта, используются в тренировочном курсе — чтобы подсветить объект, о котором в этот момент говорит инструктор. В Half-Life их также видно в главе «Аномальные материалы» во время каскадного резонанса. Судя по всему, в Gearbox Software просто использовали оригинальный шейдер для Opposing Force, превратив его в это неизвестное создание Расы X.

Интересные фактыПравить

  • Слово «sprite» переводится с английского как «эльф» или «фея».
  • С точки зрения игрового процесса спрайты являются своеобразными помощниками для игрока, так как они обычно указывают ему, куда он должен двигаться. Неизвестно, зачем спрайты указывают путь протагонисту, и делают ли они это целенаправленно.
  • В файлах присутствует шуточная текстура спрайта, изображающая его сказочной феей.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить