ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Спутник Белой Рощи — устройство, используемое Сопротивлением для закрытия суперпортала в Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

Комбайны пытаются передать сообщение в столичный мир Альянса, пытаясь сознательно взорвать реактор Цитадели. Так как реактор тёмной материи уничтожен, это остаётся единственным способом передать данные, и поэтому они хотят пожертвовать Цитаделью. Аликс Вэнс копирует данные и загружает их на своё устройство. Сообщение отправляется за мгновения до разрушения Цитадели.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Вращающийся вихрь медленно собирает энергию, оставшуюся на руинах Цитадели, чтобы стать суперпорталом. Альянс собирается дождаться момента, когда он наберёт полную мощность, и создать врата в мир Альянса. Сопротивление запускает из Белой Рощи спутник для того, чтобы закрыть портал, используя данные, полученные Аликс в Цитадели.

Связанные достиженияПравить

Half-Life 2: Episode Two
Ep2 put iteminrocket Маленький космонавт (30G)
Отправьте садового гнома в космос.

За кулисамиПравить

  • Аликс упоминает, что доктор Магнуссон хотел отправить спутник по старой траектории, которая использовалась в Чёрной Мезе, но не смог из-за Альянса.
  • В одной из неиспользованных реплик доктор Магнуссон говорит, что изначальной идеей было не уничтожение суперпортала, а создание барьера вокруг планеты.
  • По словам Мэтта Райта, команда, создававшая ракету, использовала чертежи семейства ракет-носителей "Титан" вместо того, чтобы просто пытаться воплотить собственные фантазии о том, как должна выглядеть ракета.

ГалереяПравить

Предрелиз

РелизПравить

Список появленийПравить