ФЭНДОМ

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Спутник (англ. Black Mesa satellite) — устройство, используемое научной командой Чёрной Мезы, чтобы остановить вторжение пришельцев.

ОбзорПравить

Half-LifeПравить

Научной команде в комплексе «Лямбда» требовался спутник на орбите для остановки вторжения из Зена. После того, как военные пресекли первую попытку, задача запуска ракеты ложится на плечи Гордона Фримена.

Роль спутника позднее расширена в дополнении Decay.

Half-Life: DecayПравить

Спутник контролирует главную восстановительную систему Чёрной Мезы, и его необходимо отправить на орбиту для управления ей. Учёные хотят использовать спутник для создания обратного резонанса для закрытия межпространственного разлома. Для запуска ракеты необходимы коды, и поэтому доктор Келлер посылает Джину Кросс и Колетт Грин найти охранника, знающего коды запуска. После этого героини отправляются в центр управления воздушным пространством, откуда посылают коды, позволяя Фримену произвести запуск.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

См. основную статью «Спутник Белой Рощи»

Запуск отражён в Episode Two. Аликс Вэнс утверждает, что доктор Магнуссон хотел воспользоваться другим спутником в Белой Роще, чтобы настроить его на старую сеть, установленную учёными в Чёрной Мезе, но не мог из-за угрозы со стороны Альянса. Спутник, запущенный Фрименом в Half-Life, был частью той сети. В конце концов повстанцы успешно выводят спутник на орбиту и закрывают суперпортал.

За кулисамиПравить

Half-LifeПравить

Спутник должен был сыграть большую роль в сюжете. Объяснялось, что сеть спутников должна пребывать в активном состоянии для активации портала в секторе «Лямбда». Часть сети находилась в секторе «Лямбда», другая — спутник, который запускает Гордон Фримен, а третья — фокусирующее устройство в Зене, настраиваемое Барни Калхауном в Blue Shift. Более этого, игроку нужно было направить спутниковую тарелку для связи со спутником в вырезанной главе Коммуникационный центр. Это событие нашло отражение в Half-Life: Uplink.

Голографический глобус в центре запуска, вероятно, является остатком этой вырезанной сюжетной линии. Он показывает статус сети спутников, и в финальной игре она всегда находится в нерабочем состоянии. На нём видно два спутника, вращающихся вокруг планеты, и один статичный около Северного полюса. В файлах Half-Life: Source есть два неиспользуемых варианта этого глобуса: online.vtf показывает статус сети, как активный, activated.vtf показывает сообщение «осторожно - портал в зен: активирован». Возможно, они должны были быть использованы в главе «Ядро Лямбды». На одном из планов уровня можно заметить голографический стол.

Перед инцидентом в одном из сообщений системы оповещения упоминается спутник «Альфа». В более поздних главах Фримен посещает некоторые из упоминаемых локаций, так что это и может быть название спутника.

Half-Life: DecayПравить

См. основную статью «Вырезанные миссии Half-Life: Decay#Миссия 6: Центральный транспортный узел»

Изначально поиск кодов для запуска происходил в главе «Центральный транспортный узел». Спутник назывался «Омега». Учёные из лаборатории «Лямбда» объясняли, что нечто с той стороны разлома удерживает его от закрытия. Они хотели использовать спутник для получения точных данных о разломе, но военные нарушили их планы. Фримен должен был запустить спутник самостоятельно, но аварийная система была выключена. Колетт и Джина искали коды, хранящиеся в центральном транспортном узле, чтобы отправить их системе контроля за воздушным движением. Когда главу вырезали, эта часть сюжета была выкинута вместе с ней.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Исходя из неиспользованной реплики доктора Магнуссона, изначальной задачей резонатора было не закрытие суперпортала, а создание барьера вокруг планеты. Оказавшись на орбите, резонатор активировал старую сеть и превращал её в щит с межпространственными свойствами. Это заблокировало бы доступ Альянса к Земле, даже если бы они смогли восстановить сеть своих порталов, навсегда.

ГалереяПравить

Список появленийПравить