ФЭНДОМ

Стайный плывун[1], он же стайная рыба[2] или ядовитый парус[3] — существо, вырезанное из Half-Life на ранних стадиях разработки. Информацию о нём можно прочитать в книге о создании игры, Half-Life 2: Rasing the Bar.

ОбзорПравить

Это летающее существо, голова которого заполнена газом, из-за чего кажется объёмной. Плавники используются, как паруса, для передвижения.[1] Регулируются плавники ядовитыми отростками на них.

Единственным органом чувств этого существа является «антенна» спереди. Он «пробует» ей воздух, чтобы определить присутствие пищи и других членов своей стаи. Стайный плывун пассивен, и не нападает, если не напасть на него. Если напасть на него, в ответ начинает атаковать вся стая. Как оружие, эти существа используют газ, которым они под давлением выстреливают в противника. Также, после их смерти, газ из их тел распространяется по округе.[3]

В файлах игры осталась лишь стандартная анимация бездействия. Должен был встречаться в Зене[2], хотя файлы карт в WC Mappack показывают, что сражения между солдатами HECU и плывунами имели место в главе «По рельсам». В релизной версии, однако, плывунов заменили вортигонтами.

За кулисамиПравить

  • Оригинальное название — Flocking Floater — можно также перевести, как «Стайный поплавок».
    • Также, исходя из этого названия, поведение этих пришельцев могло быть примерно таким же, как у бойдов.
  • Идея луковицеобразной головы была позже использована при создании контроллера.[3]
  • В интервью для PC Gamer Марк Лэйдлоу заявил, что жалеет о том, что стайного плывуна и мистера Френдли пришлось вырезать.[4]
  • Стайный плывун был создан под влиянием какодемонов из игры Doom, сильно пугавших Гейба Ньюэлла.[3]
  • В файле bloater.cpp в Half-Life SDK находится код ближней атаки и звуки. Ввиду отсутствия уникальных звуков, в качестве местозаполнителя используются звуки зомби; сам код, видимо, также был позаимствован у зомби.

ГалереяПравить

Список появлений Править

  • Half-Life (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Raising the Bar (Неканоничное появление)

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

YouTube favicon Обзор стайного плывуна на YouTube