ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Послушай, мы лишь наблюдательный пост «подземки». Главная станция прямо за поворотом. Там тебе помогут.
Aquote2

Станция 1 (англ. Station 1)[1] — главная станция Подземной ЖД и первая, которую посещает Фримен на пути в Восточную Чёрную Мезу. Станция находится в Каналах Сити 17 у железной дороги.

ОбзорПравить

Соединённая с внешним миром большой бетонной трубой, Станция 1 располагается в укромном канализационном помещении, где повстанцы могли жить в определённом комфорте и использовать радио. В помещении есть диван, стол, два стула и несколько матрацев. Здесь же есть большое количество медикаментов и батарей, вероятно, отобранных у ближайших сил ГО или одиноких сканеров.

По округе разбросаны разрушенные грузовые вагоны, в одном из которых расположился Джо с вортигонтом. Как и во многих других местах в Каналах, потолки здесь облюбовали барнаклы.

ПоявленияПравить

Station 1 massacre

Двое граждан убиты Альянсом на Станции 1.

Half-Life 2Править

Незадолго до прибытия Гордона Фримена на Станцию 1 силы Гражданской обороны обнаружили её и провели рейд с целью уничтожения.

Когда Фримен попадает сюда, ГО уже окружили повстанцев и принялись расстреливать их, молящих о пощаде, из пулемёта, установленного на крыше станции. Один из выживших замечает Фримена и просит его о помощи из-за решётки рядом с выходом, но тут же погибает от пули сотрудника ГО.

После уничтожения напавших сотрудников ГО на этой станции, несмотря на неспособность спасти кого-либо, Фримен продолжает путь. Вскоре он находит Мэри, спрятавшуюся в бетонной трубе. Она призывает его идти дальше, так как у Подземной ЖД ещё много станций.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Примечания Править

  1. Файлы Half-Life 2
Предшественник
Лаборатория Кляйнера (1)
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Станция 6