ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Станция 6. Это Восточная Чёрная Меза. Как слышно? Доктор Фримен отправился вниз по реке. Дайте ему воздушный катер и окажите помощь. Повторяю. Гордон Фримен вернулся! Он должен дойти до Восточной Чёрной Мезы.
Aquote2

Станция 6 (англ. Station 6) — станция железной дороги, управляемая Сопротивлением. Расположена на окраинах Сити 17 в районе Каналов. Представлена в конце главы «Через каналы» в Half-Life 2. За ней идёт загородная часть Каналов на Пустоши.

ОбзорПравить

Station 6 inside

Общий обзор обстреляной базы.

Станция 6 — маленькие, тесные трущобы, состоящие из лачуг, собранных из подручных материалов и мусора, и окружённые водоёмами с загрязнённой водой. На станции есть небольшой причал, на котором находятся запасы топлива и припасов для воздушного катера. Крыши сделаны из кусков металла, они едва защищают от непогоды, но зато помогают скрываться от наблюдения сверху. На Станции 6 есть множество боеприпасов для MP7 и два рабочих радио, одно — на входе, другое — на причале.

Из-за большого содержания токсичных отходов жители должны быть аккуратны — контакт с жидкостью чрезвычайно опасен. Для возможности легче и безопаснее перемещаться над жидкими отходами ставятся доски и другие предметы. Над Станцией 6 расположена железная дорога, соединяющая Сити 17 с Нова Проспект.

ПоявленияПравить

D1 canals 05000011

Бойцы Сопротивления погибают от попадания снаряда с хедкрабами.

Half-Life 2Править

Перед прибытием Гордона Фримена на станцию Альянс обнаруживают базу и наносят по ней удар снарядами с хедкрабами, в результате чего многие обитатели станции были убиты или зомбированы хедкрабами.

Когда Фримен прибывает на базу, которая кишит хедкрабами и зомби, он становится свидетелем того, как мужчина тщетно пытается отцепить от головы хедкраба. Даже если выстрелить в паразита, мужчина  всё равно погибнет.

На другом конце базы, Арлин даёт Гордону воздушный катер, чтобы пройти через каналы Пустоши и добраться до Восточной Чёрной Мезы. После того, как Гордон отправляется в Пустошь, все обитатели станции, предположительно, погибают, в том числе Арлин, которую убивает быстрый хедкраб. Только радист Эл, возможно, выживает.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Станция 1
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Станция 7