ФЭНДОМ

HL2 article

Aquote1 На Станции Семь вам помогут. Нужно только немного подняться по реке. Увидите старый красный амбар.
Aquote2

Станция 7 (англ. Station 7) — станция железной дороги, управляемая Сопротивлением. Расположена на краю каналов Пустоши, ведущих из Сити 17. Представлена в начале главы «Через каналы» игры Half-Life 2.

ОбзорПравить

Background chopper canals

Вертолёт-охотник пролетает мимо Станции 7 в Half-Life 2 на заставке меню игры с каналами.

Расположенная на берегу каналов Станция 7 использовалась Сопротивлением для помощи беженцам из Сити 17. Станция состояла из красного амбара и двух белых деревянных строений и поддерживалась, как минимум, тремя повстанцами.

Самой очевидной отличительной чертой станции является большой кран на крыше амбара. Этот кран, скорее всего, использовался для поднятия наверх припасов, которые было слишком тяжело нести по лестнице. Кран собран из обнаруженных в округе кусков металла, как часто бывает на аванпостах Сопротивления. В амбаре есть чердак, использовавшийся, по всей видимости, для осмотра местности, а также стол, радио и матрац на нижнем этаже.

За амбаром находятся два других здания, но они отделены от берега забором, а потому попасть туда нельзя.

ПоявленияПравить

Rebel crane station 7

Кран с поднятыми припасами.

Half-Life 2Править

Пока Гордон Фримен пробирается по каналам, Гражданская оборона находит, нападает и уничтожает повстанческие станции вдоль железной дороги. Станция 7 становится одним из неудачных аванпостов, которые обстреливают снарядами с хедкрабами.

Когда Фрименна воздушном катере прибывает сюда, следуя совету бойца Сопротивления с предыдущей станции, он видит у амбара G-Man'а, который уходит как только Гордон приближается.

Когда Фримен входит в амбар, все повстанцы мертвы или обращены в зомби, что является результатом обстрела снарядами с хедкрабами, один из которых пробил крышу. Гордон также слышит, как женщина с другой станции отчаянно пытается достучаться до Станции 7 по радио, и видит, как сверху пролетает вертолёт-охотник.

Для получения дополнительных припасов игрок может слазить на чердак и опустить корзину крана.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life: AlyxПравить

Концепт-артыПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Станция 6
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Гараж БТР