ФЭНДОМ

Это основная статья о сюжете Portal. События Portal разворачиваются в той же Вселенной, что и события серии Half-Life.

Глава 1 Править

Челл просыпается в камере отдыха. Голос приветствует Челл и предлагает начать испытания. Челл проходит через первую зону, где её знакомят с простейшими тестовыми элементами: кубами, кнопками, решёткой доставки и полем анти-экспроприации. На первых стадиях игры голос говорит лишь "мы", никогда упоминая "я" и как бы говоря от лица давно почивших сотрудников Aperture Science.

После, мы попадаем в первую камеру. Пока, что мы, без портального устройства, с помощью самооткрывающихся порталов, должны поместить Утяжелённый грузовой куб на кнопку, после чего мы проходим дальше. В испытательной камере 02 нас ожидает портальное устройство (которое, пока что, открывает только синий портал) и направляемся к лифту. Попадаем в третью камеру, с помощью портальной пушки размещаем портал на другой стороне и входим в лифт.

Интересные факты Править

Радио в камере Челл играет инструментальную версию Still Alive.

За кулисами Править

  • В комментариях разработчиков утверждается, что порталы работают по принципу червоточин, ведя в другую локацию того же мира, а не переводят в другое измерение.
  • Испытательная камера 01 устроена так, чтобы игрок мог сразу понять концепцию игры.
  • Также, камера 01 появляется и в Portal 2, но в ней порталы меняются с нажатием кнопки, а не автоматически.
  • Испытательная камера 03 была разработана, чтобы игрок мог понять, что порталы можно использовать как входы и выходы.

Глава 2 Править

Игрок попадает в Испытательную камеру 04. В ней игроку нужно поместить грузовой куб на кнопку. Такой же простой уровень, как и остальные. Идём в лифт и прибываем в следующую камеру. В ней нам нужно проделать всё тоже самое, только уже с двумя кубами. Лифт открывается и мы уезжаем в Испытательную камеру 06.

В этой камере игрока ждут новые игровые элементы — высокоэнергетические шары и поверхности, на которые нельзя разместить порталы. Камера, опять же, очень лёгкая. Игрок добирается до лифта и попадает в седьмую камеру. В ней игрок встречает нестанционарные леса, по которым мы можем добраться до лифта, при этом решив простую головоломку.

Интересные факты Править

  • В Испытательной камере 05 можно загнать себя в ловушку. Это достигается путем завершения головоломки и съемки портала в следующую комнату, а затем складывания кубов и камеры, чтобы добраться до оранжевого портала, и бросать туда куб. Если игрок затем перерисовывает синий портал, они теперь пойманы в ловушку, так как есть закрытая дверь, где нет возможности открыть ее (куб теперь за дверью), и никаких порталов с другой стороны. Это заставит GLaDOS ругать Челл за ее неправильное поведение с помощью линии, которую она использует в уровнях после побега.