ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Таракан (англ. Cockroach) — насекомое в Half-Life и его дополнениях.

Обзор Править

Мелкое насекомое размером около нескольких сантиметров, встречающееся во многих, преимущественно тёмных, участках научного комплекса Чёрная Меза. Он имеет коричневый окрас с жёлтыми оттенками. В версии Half-Life для PlayStation 2 (включая Half-Life: Decay) его форма была изменена, став овальной и гораздо более похожей на тело настоящего таракана, а ножки стали изогнутыми.

Тараканы являются самыми слабыми существами в игре. Они погибают от одного выстрела и даже от наступания на них ноги главного героя. После смерти оставляют жёлтое пятно.

Поведение Править

Тараканы — мирные существа: их невозможно спровоцировать и получить от них хоть какой-то урон. При виде игрока или любого другого существа, кроме своих сородичей, тараканы разбегаются в стороны, при этом сами NPC их игнорируют. Также они боятся света.

При бездействии и передвижении тараканы шевелят своими усиками.

Интересные факты Править

  • Как и буллсквидов, тараканов можно кормить мясом. Если рядом есть какие-нибудь куски мяса, например, непереваренные барнаклом человеческие останки, тараканы начнут сбегаться к ним, имитируя поедание мяса.

ГалереяПравить

Видео Править

Half-Life - Roach AI Demonstration

Half-Life - Roach AI Demonstration

Демонстрация поведения

СсылкиПравить

Список появленийПравить