ФЭНДОМ

Тау-пушка — оружие, разработанное и созданное в комплексе Чёрная Меза.

Обзор Править

Оружие работает по принципу ускорения частиц и обладает свойством накапливать урон в зависимости от того, как долго будет зажат спусковой крючок. При накоплении максимального заряда, выстрел будет обладать отталкивающим свойством. Идеальное оружие для средней и дальней дистанций, однако делит боезапас с другим не менее привлекательным оружием, да и шанс пополнить его представляться будет очень редко. Работает от обеднённого урана, который попадается игроку в виде коробок с пометкой "U-235" и естественным знаком радиации. Гордон и Шепард, конечно, могут носить их, поскольку одеты в защитные костюмы. В Half-Life 2 встречается в виде стационарного орудия, прикреплённого к внедорожнику и имеющие бесконечные боеприпасы. Поскольку это уже не экспериментальный образец, создававшийся в лабораторных условиях, урон значительно снижен.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 Beta этим оружием можно было стрелять из рук. Некоторые моды (например, SMOD) добавляют эту возможность.
  • Использует один вид боеприпасов, что и квантовый дестабилизатор.
  • В сетевом режиме игрок может использовать пушку как отталкиватель, накапливая энергию, а затем выстреливая себе под ноги во время прыжка.
  • В файлах игры называется wpn_gauss, но то, что оружие называется именно «тау-пушка», узнаётся только в Half-Life 2, и следовательно, название «wpn_gauss» неканонично. Возможно, это отсылка к пушке Гаусса, использующей ускорение электромагнитных масс.
  • В реальной жизни обеднённым ураном называется смесь урановых изотопов, которая содержит менее 0,7% урана-235. К тому же, он слабо радиоактивен из-за долгого периода полураспада. Из-за этого название боеприпасов «обеднённый уран-235» и предупреждение о радиации на упаковке с ними не имеют смысла.
  • Если заряжать тау-пушку более десяти секунд, то она перегреется, и произойдёт электроразряд, наносящий игроку весьма значительный урон.
  • Иконка тау-пушки из Half-Life 2 Beta используется в модификации Garry's Mod в качестве иконки физгана.
  • На модели пушки из High Definition Pack, помимо всего прочего, присутствует обозначение её модели — XVL1456.

Галерея Править

Half-Life AlphaПравить

Релизная Half-Life и её дополненияПравить

Half-Life 2 BetaПравить

Half-Life 2Править

Список появленийПравить