ФЭНДОМ

Телевидение — технология, использовавшаяся Альянсом, а после Сопротивлением для своих нужд.

ОписаниеПравить

ТелевещаниеПравить

Propaganda Kills

Телевизор напротив сожжённого гражданина

Осуществляется по единственному каналу, повторяющему пропаганду Альянса. Вещание идет круглосуточно, как со стационарных уличных экранов, использующих технологии Альянса, так и через ламповые телевизоры, оставленные гражданам. Во время событий Half-Life 2: Episode One эфир перехватило Сопротивление, передавая сообщение Кляйнера о просьбе немедленно эвакуироваться из города.

Вероятно, телевидение является одним из немногих способов граждан узнать о том что происходит в мире, поэтому жёстко контролируется. Интернет по понятным причинам уничтожен, радио заглушается помехами, а путешествия за пределами городов крайне опасны.

Стационарные экраныПравить

Основная статья: Бринкаст

Использует технологии Альянса и транслируют сообщения Уоллеса Брина. Уничтожить их подручными средствами невозможно, но повстанцы смогли сломать один с помощью канатов.

В Half-Life 2: Episode One в главе «Побег из города», у выхода из подземной парковки стационарный экран уже передаёт сообщение Айзека Кляйнера.

Малые экраныПравить

Elite has arrived

Элитные солдаты пробегают мимо камеры наблюдения

Работают на такой же технологии. Каждый экран снабжён тремя кнопками и соединён с тремя камерами наблюдения. Экран способен выводить траснляцию лишь с одной камеры, однако в любой момент изображение можно сменить одним нажатием кнопки. В основном, данная технология используется в охранной системе Нова Проспект, где подобные экраны установлены практически на каждом посту.

Ламповые полихромные телевизорыПравить

CCTV

Консоль из телевизоров в лаборатории Кляйнера

Примерно на уровне технологии 1970 годов. Работают от электросети. В Half-Life 2 встречаются не более 7 экземпляров в рабочем состоянии. Можно выключить из розетки и разбить экран подручными средствами. Иногда закреплены в консоли по нескольку штук (в лаборатории доктора Кляйнера, в Восточной Чёрной Мезе) или прикреплённые на штативе к потолку или стенам (в Нова Проспект, в караульных помещениях, сломанные). Эти телевизоры уничтожить нельзя. Разработчики использовали такие телевизоры для создания антиутопического антуража Восточной Европы.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life 2: Episode OneПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить