ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article P article P2 article
Aquote1 Док, он заработал? Потому что меня все еще терзают кошмары про ту кошку...
Aquote2

Телепортация, Порталы или Смещение — средства передачи информации или материи между двумя точками, независимо от их близости. Эта центральная и наиболее ключевая тема Вселенной Half-Life.

Обзор Править

Паранормальными средствами, или по технологическим уловкам, телепортация обычно мгновенная. Наиболее распространенным и популярным видом телепортации является использование порталов. По сути, это два подключенных шлюза, которые позволяют объекту проходить через них. Другой метод был исследован в лабораториях Чёрной Мезы и улучшен уже членами Сопротивления.

Чёрная Меза Править

Телепортация была главным приоритетом исследования в Чёрной Мезе, и их порталы в основном используются для транспортировки кристаллов между Зеном и Землей. Гордон Фримен и Барни Калхаун отправились в Зен через такой телепорт, до его разрушения.

Также в руки Адриана Шепарда попадает перемещающая пушка, которая может создавать порталы между Зеном и Землей, но механизм данного оружия остается загадкой.

Aperture Science Править

Aperture Science исследует природу порталов в той же размерности. Технология порталов была обнаружена с гораздо большей легкостью и раньше Чёрной Мезы, с появлением портативной Портальной пушкой, или ASHPD (Aperture Science Handheld Portal Device). Благодаря использованию технологии порталов и Портальной пушки, Aperture Science может тестировать свою технологию в «игровой форме», предлагая пройти несколько тестов обычным прохожим, после чего они получат 60 долларов.

Эти порталы более упрощенные. В них можно смотреть, как на обычную дыру в стене и они пропускают свет. Возможность разместить их на любой плоскости, покрытой лунным камнем, делает их более эффективными, чем порталы в Чёрной Мезе.

Альянс и Сопротивление Править

Во время восстания Сопротивление достигло больших успехов в области портальных технологий. Альянс также может сделать успехи в области телепортации, но они не смогли обнаружить средства одной размерности телепортации (из-за их неспособности уравнять факторы в уравнениях темной энергии) и были вынуждены использовать более медленные телепорты.

Телепорт в лаборатории Кляйнера был доведен до совершенства по прибытии Гордона в Сити 17. Этот прорыв осуществила Аликс Вэнс. Однако, будучи хрупким, телепорт был поврежден Ламарр во время попытки Гордона телепортироваться, и вместо этого, он телепортировался на задний двор, рядом с лабораторией.

Кроме того, телепорты используются для доставки устройств Магнуссона. Эти телепорты более портативные и быстрые, что позволяет быстро пополнить запасы бомб.

Зен Править

Существа Зена также могут использовать порталы и путешествовать через миры. Их способность сделать это дало большие преимущества при атаке на Чёрную Мезу. Во время событий Half-Life 2, они не могут телепортироваться с помощью порталов.

Зен также включает в себя несколько небольших монолитных телепортов, а также большой телепорт, ведущий к Нихиланту.

Раса X Править

Раса X также освоила телепортацию. Порталы расы X фиолетового цвета и подпитываются спрайтами.

Суперпортал Править

Как следует из названия, это очень большой портал, способный транспортировать большие объёмы веществ на большие расстояния.

Когда Аликс и Гордон сбегают из Сити 17, они видят останки Цитадели и зарождающийся суперпортал, тем не менее ему нужно относительно большое количество времени для того, чтобы открыться.

Галерея Править

Half-Life и его дополнения Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Half-Life 2 и его Эпизоды Править

Серия Portal Править

Появление Править