ФЭНДОМ

Тестовые камеры совместного прохождения — серия локаций, находящаяся в одной из девяти шахт развития в соляных шахтах, которыми владеет Aperture Science Innovators. Как понятно из названия, эти камеры рассчитаны на двоих испытуемых.

ОбзорПравить

После того, как GLaDOS получает полный контроль над центром развития, она обнаруживает тысячи человеческих испытуемых, находящихся в криогенном стазисе в расширенном крыле отдыха. Будучи не в состоянии открыть хранилище, она посылает к нему двух роботов. Их путь лежит через данную шахту.

Построена где-то в 70-ых годах. Как и тестовая шахта 09, она была создана для тестирования гелей. Шахта соединена лифтами с лобби и подземной железной дорогой с другими шахтами.

ПланПравить

Шахта состоит из одиннадцати сфер развития.

Сфера 01Править

Первый тест включает в себя использование отталкивающего геля для того, чтобы добраться до нестационарных лесов.

Сфера 02Править

Включает в себя использование экскурсионной воронки вкупе с отталкивающим гелем, чтобы достичь отдалённой платформы.

Сфера 03Править

Состоит из двух камер, содержащих световые мосты, как поверхность для размещения гелей.

Сфера 04Править

Представляет технику прыжка от стены к стене (стены измазаны отталкивающем гелем). Вместо стены может использоваться мост плотного света.

Сфера 05Править

Первая сфера, где появляется проталкивающий гель.

Сфера 06Править

Включает турели и кубы преломления подавленности.

Сфера 07Править

Во втором с конца тесте необходимо за ограниченное время получить куб, используя ускоряющий гель.

Сфера 08Править

Последняя сфера смешивает все предыдущие тестовые элементы, за исключением мостов плотного света.

Сфера 09Править

Сфера пуста и находится вне зоны досягаемости АТЛАСа и Пи-боди.

Сфера 10Править

Сфера 11Править

За кулисамиПравить

  • Кооперативная шахта развития осталась со времён разработки F-STOP.

Интересные фактыПравить

  • Все шахты, за исключением данной, проходятся снизу вверх.

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Логотипы, знаки и плакатыПравить

Список появленийПравить

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Производство турелей
Кооперативный режим Portal 2 Преемник
Крыло продлённого отдыха Aperture Science